Лариса думала о своем.
– Никита ни в какую не хочет со мной встречаться, – пожаловалась она подругам. – Снова удрал, не дождавшись меня! Неужели я такая страшная?
– Ты красотка! – воскликнула Леонова. – А он просто дурак, не понимает, как ему повезло!
– Верно! – согласилась Лариса. – Ты настоящая подруга, Вероника.
Они обнялись. Ликующая Ирина снимала со всех ракурсов догорающую машину и мечущегося рядом с ней Олега Павловича. Алена с мечтательным видом листала картинки в мобильнике Артема. Она всегда любила рассматривать чужие фотографии.
– Глядите, какой у него тут Легостаев сфотографирован! – оживилась вдруг Алена.
Подруги склонились над мобильником. Ирина даже перестала фотографировать. И в самом деле, на снимке был полуодетый Легостаев, сидящий в темноте на каком-то подоконнике.
– Точно, это же Никита! – воскликнула Клепцова.
– Почему у Артема есть фотографии Никиты, а у меня их нет? – задумчиво произнесла Алена.
– Боже! – возмущенно выдохнула Лариса. – Какая же я дура! Я тут, понимаешь ли, жду большой и светлой любви, а они друг друга фотографируют!
Ирина не сдержалась и громко захохотала, едва не уронив телефон.
– Вот же гадство! – раздраженно сказала Лариса. – Столько времени потрачено впустую! Придется искать кого-то другого!
Она тут же принялась разглядывать стоящих неподалеку мальчишек.
– Новую жертву! – согласилась Ирина Клепцова и продолжила снимать горящий автомобиль.
На всякий случай Лидия Белохвостикова оставила свою машину в соседнем квартале. Когда во дворе школы началась суматоха, она уже подходила к парковке. Лидия довольно улыбалась. Все случилось именно так, как она и рассчитывала. Мальчишка-оборотень, оказавшийся к тому же младшим братом этой занозы Легостаевой, вышиб дверь и выбрался из горящей машины. Лидия сумела заснять его кошачьи глаза в отблесках пламени, его потрясающую силу. Не материал, а настоящая бомба! Надо завтра же вставить его в свою программу, и зрители, – эта тупая масса, падкая на сенсации, – придут в дикий восторг!
Приблизившись к машине, припаркованной под большим раскидистым деревом, Белохвостикова внезапно остановилась. На капоте ее автомобиля, скрестив длинные ноги, сидел Форкис собственной персоной. Парень был в темных джинсах и модном коротком пальто с капюшоном, свет фонарей отражался от непроницаемых стекол его черных очков.
– Какие люди! – ухмыльнулась Белохвостикова. – Чем обязана?
– Вы не звоните, и я решил сам найти вас, – глухо произнес Форкис.
– А с чего мне тебе звонить? – надменно поинтересовалась Лидия. – Что ты можешь мне такого предложить, чего я сама не могу раздобыть?
Форкис даже слегка опешил.
– Вы обещали мне достать файлы адвоката Бажина, – произнес он. – А я сдам вам Оборотня.
– Но, видишь ли, любезный, я и сама уже все узнала! Я нашла флешку Бажина со всеми записями! Досье и видеоролики, снятые скрытой камерой. Я выяснила все обо всех вас! И мне теперь не нужна твоя помощь, Форкис! Или лучше звать тебя Русланом?!
Увидев, как он вздрогнул, Лидия довольно расхохоталась. Руслан Той понял, что дальше скрываться бессмысленно. Он снял очки и убрал их в карман пальто.