- Вадик, о чем ты все время думаешь?
Мы лежали в джакузи, наслаждаясь пузырьками теплой воды и друг другом. Я ощущал телом нежную попку, Яну я расположил прямо на себе, руками трогал тонкие ласковые пальчики. Но все равно никак не мог расслабиться. Завтра мне обещали встречу с главой еще одной крупной нотариальной сети. Мне кажется, это последний шанс.
- Мне нужно узнать кое-что, - я решил поделиться наболевшим без подробностей, безумно боялся ей навредить, - где находится банковский счет одного человека. Пока моих связей не совсем хватает, дело муторное.
Яна сначала вздохнула, явно не имея возможности помочь, а потом вдруг встрепенулась в моих руках.
- Муж Лизы банкир! У него во владении коммерческая структура. Может, он посодействует?
Любимая повернулась ко мне, ее глазки сверкали.
- Какой еще Лизы?
Но тоненькая девушка уже выпорхнула из ванной.
- Давай, я напишу ей? – спросила она уже, завернувшись в белый халат и пройдя в спальню.
- Да кому?
Яна закатила глаза.
- Модельер Лиза, у которой я покупала платье для праздника Татьяны. Это хорошая подруга Вероники Зверевой. Так вот, ее муж Тимур имеет банк! Просто она сказала, если я, как Вероника, надумаю открывать свое дело, могу обратиться за кредитом. Не серьезно, конечно… Но, возможно, ее супруг с тобой встретится. Я напишу?
Я выдохнул. Что ж, моя девочка подкидывает выход. Хотя муж подружки – сомнительно. Впрочем, я должен попробовать.
- Хорошо, Янчик.
Любимая тут же принялась суетливо водить пальчиками по экрану смартфона, на лице довольная улыбка от того, что помогает мне.
Глава 17
Я не беден, но дом друзей Ники меня поразил. Мы оказались приглашенными туда уже через три дня, после того, как Яна попросила Елизавету об одолжении. Шевцовы попросили нас подъехать к ним за город в субботу. Семья располагала всеми условиями, чтобы мы отдохнули и спокойно поговорили. К тому же так Тимуру и Лизе не пришлось оставлять с няней маленького сына.
С первого взгляда на особняк стало понятно, Тим Шевцов - непростой человек. Он явно обладает капиталами, а раз имеет банковский бизнес, связями в этой сфере. Так что от вида богатства я отнюдь не комплексовал, а наоборот, обрадовался. Был страх, что девушки преувеличили возможности мужчины.
- Есть вероятность, что счет открыт на ее имя, а он имеет к нему доступ, - предположил блондин, после моего рассказа. Мы уединились в его кабинете до ужина.
- И Яна могла не знать? – изумился я.
- Вполне, - кивнул Тимур, - он мог перевести деньги в банк своего знакомого, состряпать доверенность. У нас, имея связи и деньги, можно все.
Яна
Пока мужчины переговаривали о делах, мы с Лизой болтали в гостиной. Несмотря на высокий статус, подруга Вероники оказалась простой и добродушной. Я ощущала себя безумно уютно в ее доме, с удовольствием пила предложенный мне свежевыжатый сок и наблюдала за полуторогодовалым Тимурчиком. Темноглазый малыш носился по комнате с радиоуправляемой машинкой, направлял ее иногда на меня и хихикал. Маленькому явно нравилось, что дома гости, и он в центре внимания.
- Тимур, не нужно давить тетю Яну, ты сделаешь ей больно, - покачала головой мама мальчика.