— Вот, пожалуйста.
— Вы не возражаете, если я у вас тут немного посижу?
— Не знаю, почему Полли так долго копается, — сказал доктор Бронсон, разворачивая свое кресло к микроскопу. — Сидите, сколько хотите, Пит. А я займусь стеклами. Довольно грустная картина. Женщину нашли в бассейне.
Склонившись над микроскопом, доктор подкрутил фокус.
— Ее обнаружила двенадцатилетняя дочь. Возникает вопрос, отчего она умерла — просто захлебнулась или у нее случился сердечный приступ? Вообще-то она страдала булимией.
Марино стал просматривать рекомендательные письма и другие документы, представленные Джо Эмосом. Его резюме занимало пять страниц.
— Доктор Бронсон, а вы звонили кому-нибудь из этих людей? — поинтересовался он.
— А зачем? — спросил доктор, не отрываясь от микроскопа. — На ее сердце нет рубцов. Конечно, если у нее был инфаркт, после которого она прожила всего несколько часов, они не успели образоваться…
— Вернемся к Джо, — прервал его Марино. — Я не уверен, что все эти шишки действительно знали его.
— Конечно, знали. Они же направили мне письма.
Марино посмотрел одно из писем на свет. На бумаге были водяные знаки в виде короны с мечом. То же самое он проделал со всеми остальными письмами. На всех были одинаковые водяные знаки. Бланки были вполне правдоподобными, но, если там нет тиснения или гравировки, их легко скопировать на цветном принтере или подделать на компьютере. Марино взял письмо от главного патологоанатома Медицинского центра Джонса Хопкинса и набрал указанный на бланке номер телефона. Ему ответила секретарь.
— Его нет в городе, — сказала она.
— Я звоню по поводу Джо Эмоса.
— Кого?
Марино объяснил и попросил ее посмотреть в компьютере.
— Рекомендательное письмо Джо Эмосу от седьмого декабря прошлого года. Внизу письма стоят инициалы человека, печатавшего письмо — Л.Ф.С.
— У нас нет никого с такими инициалами. Все письма такого рода печатаю я, но это не мои инициалы. А в чем дело?
— Да так, обыкновенное мошенничество.
Глава 56
Мотоцикл нес Люси по трассе А1А. Проскакивая на красный свет, она торопилась к Фреду Куинси.
У него была фирма в Голливуде. Он занимался компьютерным дизайном и фирмой управлял, не выходя из дома. Фред ее не ждал, но она знала, что он дома, по крайней мере был час назад, когда она позвонила ему и предложила подписаться на «Майами гералд». Разговаривал он с ней очень вежливо. Сама Люси обычно не церемонилась с торговыми агентами. Фред жил на побережье, значит, деньги у него водились. Дом его представлял собой двухэтажный оштукатуренный особняк, выкрашенный в бледно-зеленый цвет. Подъезд к нему закрывали черные кованые ворота. Притормозив, Люси нажала кнопку домофона.
— Чем могу помочь? — раздался в трубке мужской голос.
— Полиция, — ответила Люси.
— Я не вызывал полицию.
— Я хочу поговорить о вашей матери и сестре.
— А из какого вел полицейского управления?
— От шерифа округа Бровард.
Вынув фальшивое удостоверение и жетон, Люси предъявила их камере видеонаблюдения. Раздался тональный сигнал, и чугунные ворота отошли в сторону. Проехав по гранитным плитам, Люси остановилась перед большой черной дверью. Она тотчас открылась.