— Кхм. Справедливости ради замечу, что сейчас высказывалась ты, — иронично улыбнулся Трай.
— Ага, при твоем посильном участии, — не преминула напомнить я и даже показала язык.
— Мое-то участие ладно, — отмахнулся волк. — Мне непонятно, из-за чего вы все-таки сцепились? Хочешь не хочешь, а поверишь, что это любовь с первого взгляда!
В ответ на это я покосилась на безмятежного рыжика с нехорошим подозрением.
— Скажи-ка мне, родная кровь, тебя никто в недавнем прошлом не кусал?
— Кроме тебя? — Он насмешливо вскинул брови.
— То-то и оно, что от меня ты подобную глупость подцепить не мог. — Я пренебрежительно фыркнула. — Откуда такая навязчивая идея, да еще и у половины коллектива?!
— Обычно, если между людьми так искрит, это что-то да значит. — Трай пожал плечами, а я мучительно скривилась.
— Ой, ну только еще ты не начинай. Если бы я влюблялась во всех, кто меня раздражает, я бы до своих лет не дожила. Особенно учитывая, что половина из них женщины, и первой из них была замкомандира… Впрочем, это неважно, — оборвала я поток воспоминаний, не дав ему толком начаться. — Значит это только одно: мы друг друга раздражаем. Доступно объясняю?
— Извини, не заводись, я просто спросил! — тихо засмеялся он, вскинув ладони в жесте капитуляции. — Что ты хотела обсудить?
— Да. Обсудить, — одернула я себя. — Расскажи мне про эту местность, я в ваших землях никогда не бывала. Вернее, бывала, но давно и не здесь. Если конкретно, меня интересуют всяческие странные происшествия, особенно в последнее время.
— Что-то случилось? — насторожился мужчина.
— Ничего конкретного, — поморщилась я. — Неопределенные тревожные признаки, которые можно проигнорировать, но очень не хочется. Я потому и интересуюсь какими-то странностями, вряд ли речь идет об обычных разбойниках.
— Ничего такого не слышал, — после нескольких секунд раздумий Трай неопределенно качнул головой. — Но это не показатель, я же говорил, что последнее время провел на другой границе, а в этих краях не бывал довольно давно. По дороге к вам ничего такого не попадалось, да и на постоялых дворах не предупреждали, но мы намеренно не интересовались, спешили. Надо местных спрашивать. Если бы это было нечто действительно серьезное и началось давно, уже отреагировали бы. Так что либо недавнее, либо несущественное. Если хочешь, в ближайшем населенном пункте разузнаю.
— Спасибо, — кивнула я. — В ближайшем необязательно, на ночлег остановимся, тогда и спросишь.
— На ночлег? — переспросил он. Вот сейчас взгляд серо-зеленых, странного мшистого оттенка глаз стал серьезным и настороженным, кажется, первый раз за время пути. — Тебе настолько тревожно?
— Скажем так, реальность настойчиво намекает, что окружающий мир настроен не слишком дружелюбно. — Я недовольно наморщила нос. — Дождь ерунда, сейчас еще достаточно тепло, чтобы переносить его спокойно. А вот бешеный вострех побуждает поверить тревоге птичниц, даже если эта тревога — просто проявление дурного настроения. Я лучше перестрахуюсь. На постоялом дворе тоже можно нарваться на неприятности, но там они, по крайней мере, вполне предсказуемые, а из двух зол лучше выбирать знакомое.