Я тоже попыталась пошевелиться. К счастью, это получилось, и я даже сумела сползти с рыжего и сесть, ошалело озираясь.
— Спасибо, — хрипло со сна проговорил Трай.
— А? — невнятно уточнила я.
— Ты вроде бы легкая, но мне уже начало сниться, что меня придавило большим, теплым и мягким камнем, — хмыкнул он, приподнимаясь на локтях и задумчиво меня разглядывая. — Как ты?
— Пока не знаю, — проговорила я. Получилось достаточно сипло. Попыталась прокашляться и обнаружила саднящее ощущение в горле. — Кажется, я сорвала голос, — заметила отстраненно. — Хорошо здесь звукоизоляция правильная…
— М-да, неплохо, — задумчиво согласился рыжий, тоже сел и осторожно взял мою руку в ладони. — М-да-а, — протянул не то растерянно, не то озадаченно.
Я в ответ только нервно хихикнула, разглядев весьма отчетливые полосы от ремня на запястьях. За ночь синяки прошли самую яркую стадию и сейчас отливали желто-зеленым. Зрелище было феерическое.
— Кому покажешь, скажут — издевался и пытал, — проговорила я.
— Больно? — сочувственно уточнил он, поднося мою руку к губам и осторожно целуя запястье.
— Еще не знаю, затекшая спина болит сильнее, — ответила честно. — Признавайся, ты до этого сдерживался, чтобы я не начала от тебя шарахаться? — уточнила насмешливо. — Я догадываюсь, откуда у тебя репутация бабника: от тебя женщины просто не могли уползти, их уносили, и на второй раз не хватало никого.
— И хотелось бы согласиться с такой лестной характеристикой, но я и сам озадачен, — тихо засмеялся Трай. — Собирался задать тебе похожий вопрос, но ты меня опередила. Наверное, это было вдохновение. Или от радости, что я вчера все-таки высказался и получил ответ, на который толком не рассчитывал. — Рыжий усмехнулся уголками губ, за руку подтянул меня ближе и заключил в объятия. — Ты не передумала, надеюсь?
— Что я, совсем дура, что ли? — рассеянно уточнила, устраивая голову у него на плече. Мышцы по ощущениям состояли из теста, и удерживать себя в вертикальном положении было довольно трудно. Не думала, что можно так вымотаться в постели… — После такой ночи я только укрепилась во мнении, что мне невероятно повезло тебя встретить. Такие мужики на дороге не валяются!
— Приятные новости, — вновь засмеялся он.
— А «все-таки высказался» — это, значит, долго собирался? — уточнила, вспомнив свои недавние подозрения о заговоре.
— Не то слово, — хмыкнул рыжий и тут же сменил тему: — Как думаешь, сколько сейчас времени? И не уехали ли твои девочки без тебя?
— Уехать точно не уехали, а время… мне кажется, около полудня, но я могу и ошибаться. Предлагаю перенести отъезд на завтра, — вздохнула задумчиво.
— Поддерживаю, но встать все равно придется, — отозвался он. — Я, честно говоря, ужасно хочу жрать. Причем даже не есть, а именно жрать, и могу ненароком откусить от тебя кусочек, — предупредил Трай и даже показательно погрыз мое предплечье.
— Приятного аппетита, — со вздохом пожелала я, но все-таки заставила себя выпрямиться и сползти с кровати. Он проводил меня взглядом, вздохнул, сокрушенно качнув головой, и тоже поднялся. — Ты чего? — уточнила я.