– Что ж, боюсь, она выполнила все, что задумала. Теперь может спокойно залечь на дно. Или из страны уехать по поддельным документам.
– Вы совершенно правы, Петр Николаевич. Официально Виолетта Сереброва мертва, и у нас нет доказательств противного, значит, объявить женщину в розыск мы не можем.
– Для ориентировки еще и портрет нужен! – добавил Стас. – А кто знает, как она сейчас выглядит?
– Могу только предполагать, что Виолетта небольшого роста, стройная, даже щуплая брюнетка с длинными волосами. Но для качественного портрета этого описания, конечно же, недостаточно. Я уже не говорю о том, что современная женщина может довольно легко и быстро сменить прическу и цвет волос.
– Гуров, погоди! А откуда у тебя имеется ее описание?!
– Она «засветилась» на камерах видеонаблюдения парковки и фабрики. Там кадр, конечно, всего лишь доли секунды длится, и видно только фигуру. Но, полагаю, именно Виолетту мы все это время принимали за щуплого подростка.
– Ладно, допустим. А темные волосы? На записях ничего такого не видно.
– Виолетта везде действовала одна. Она не доверяет помощникам или попросту в них не нуждается. Но если предположить, что она сама собрала и разместила взрывное устройство и сама перепрограммировала автоматическую линию на фабрике, значит, она лично ввела в компьютер Сергея Петрова вирус, уничтоживший его жесткий диск. Если его заранее подготовить и принести с собой на носителе, то времени надо немного. Но в квартиру парня ей надо было как-то попасть. Более того, побывать там не единожды, чтобы хозяин спокойно оставлял гостью одну.
– Ну допустим, и что?
– Неужели вы не догадываетесь?
– Та девица! С которой Петров познакомился в Сети буквально за пару недель до гибели! – азартно воскликнул Стас. – Девица по имени Тень. Бог мой! Это была Виолетта?!
– Полагаю, прежде чем выносить парню смертный приговор, она предпочла лично «прощупать» молодого человека. Плотно с ним пообщаться, чтобы понимать, на что именно он способен или, к примеру, как далеко готов зайти.
– Но Петров никого не знакомил с этой девушкой? – практично уточнил Орлов. – То есть свидетелей у нас по-прежнему нет?
– Только словесный портрет, – кивнул Лев, – Петров описывал свою «девушку» другу. И еще у нас имеется волосок Виолетты. Тот, что криминалисты обнаружили в сливе ванной комнаты в квартире Петрова.
– О! Это уже что-то!
– Улика, конечно, косвенная. Но после задержания мы можем провести сравнительный тест ДНК.
– Ты сначала проведи само задержание! – почти выкрикнул генерал. – Как, ну скажите мне, как вы собираетесь разыскивать преступницу, а, господа офицеры?! Вот чувствовал, что не стоило мне соглашаться на эту авантюру! Придумать только – забрать у коллег заведомо провальное дело!!
– Именно! Да еще в конце года, – сочувственным тоном поддакнул Стас. Он хотел продолжить фразу и что-то добавить, но осекся под сердитым взглядом начальника и, выдавив подобие улыбки, торопливо добавил: – А у Гурова были какие-то идеи по задержанию преступницы!
– Правда, Лева?! Голубь ты мой! Неужели ты что-то дельное придумал? Излагай скорее, порадуй старика!