– Следствие и правда интересует один момент, – продолжил Гуров, – и эта информация может быть очень важна. Так что ответьте, пожалуйста, честно и предельно откровенно. Какие отношения связывали Алину Соловьеву и Сергея Петрова?
– Ну он же ее охранял, – закивал Евгений, – так что какие тут могут быть отношения? Утром – «привет», вечером – «до свиданья». Да днем, пока крутит баранку, парочкой слов перекинулись. Вот и все отношения.
– То есть они общались строго в рамках «телохранитель – подопечная».
– Да, конечно.
– И ничего более?
– Если честно, я не понимаю вашей настойчивости, – слегка насупился парень.
– Знаешь, Лева, кто обычно начинает фразу словами: «Если честно»? – усмехаясь, обратился Стас к Гурову.
– Тот, кто пытается солгать! – в один голос выдали оба оперативника и посмотрели на свидетеля. Причем глаза Крячко в этот момент светились искренним весельем, а Гуров, наоборот, напустил на себя грустный вид.
– Так что лучше вам сказать правду, молодой человек, – добавил Стас, – так сказать, в ваших интересах.
– Что в моих интересах? – растерянно пробормотал тот. – О чем вы вообще говорите? Хотите меня совсем запутать? Или в чем-то обвинить?
– Никто не собирается вас запугивать или обвинять, – произнес Гуров и уже более строгим тоном добавил: – Но вы ничего не должны утаивать! Тем более не должны пытаться ввести следствие в заблуждение.
– Ну какое это может иметь отношение к вашему следствию?! – вспылил Евгений. – Вернее, к расследованию гибели Сергея?!
– Может статься, что и никакого, – спокойно ответил Лев, – а может, самое непосредственное. Мы этого знать не можем, и именно потому, что не располагаем нужной информацией. А вы пытаетесь что-то скрыть! Нечто важное, как мне кажется.
– Понимаешь, парень, – ввернул Крячко, – следователи такие люди, чем больше от них пытаешься что-то скрыть, тем больше они стараются раскопать правду.
– Я не то чтобы пытался лгать или скрывать, просто считал, что это не может быть важным. И никакого отношения к гибели Серого не имеет.
– Уверяем вас, что может, – кивнул Гуров, – ибо в жизни случается всякое. Рассказывайте, Евгений, и, пожалуйста, ничего не пропускайте. Ни одной подробности.
– Сергей был очень падок на красивых женщин, – начал молодой человек, – но при этом очень их стеснялся и комплексовал. Правда, просто до смешного доходило. К нему девчонка симпатичная сама подходит в клубе или в кафе, ведется на фактуру и все такое, хочет познакомиться, разговор заводит. А он стоит, краснеет, бледнеет, зубами скрипит, ни слова не может из себя выдавить.
– Заикание возвращалось?
– Да, как ни странно, вот такая ерунда происходила. И Сергей очень боялся опозориться, просто панически.
– Но вы, как друзья, могли оказать ему содействие и посильную помощь. Отвлечь, помочь успокоиться, поддержать беседу.
– Я не раз пытался, поверьте. Но Сергей этого не терпел, считал признанием слабости и очень злился. В общем, после нескольких фиаско так и повелось. Сергей девушек сторонился, хотя вкусам своим не изменял. Ему продолжали нравиться исключительно симпатичные женщины. И тут работа эта, служба у банкира, появилась. Он так радовался! Как же, зарплата приличная, работа не пыльная. Плюс по должности ему полагается находиться рядом с одной из красавиц практически целыми днями. Вот Сергей и стал на нее засматриваться, просто не смог сдержаться. Это заметил муж женщины, и парня уволили. Правда, без скандала и с хорошими рекомендациями, даже компенсацию выплатили. Он говорил, вполне приличную.