– Невероятно!
– Именно! Парень, что называется, сделал себя сам! И достиг очень многого. Например, не просто спортом занялся и побеждал в соревнованиях, а вышел на мировой уровень! Это уже талант и воля к победе, а не просто борьба с собой! Но комплексы в глубине души у Сергея, похоже, все равно остались, и перед женщинами, особенно красивыми, он по-настоящему робел.
– Красивые женщины многим мужчинам внушают чувство робости, – словно соглашаясь, протянул Гуров. – Но вы не допускаете мысль, что инициатива в этом общении могла исходить не от него, а от Елизаветы, жены Ивана Степановича?
– Да не было между ними ничего! И быть не могло! Я у Сергея сам спрашивал, сразу после того, как Ванька его уволил. Он не стал бы мне врать! Да и отличать, лгут мне мои воспитанники или говорят правду, я уж умею, поверьте! Сергей признался, что обращал внимание на красивую подопечную. И что она, пожалуй, волновала его как женщина. Но не более того.
– А как тогда Сергей отнесся к поступку Коротова? Парень, наверное, расстроился или сильно разозлился?
– Да нет, вроде не особо. То есть расстроился, конечно, он ведь работу потерял. Но сказал, что Коротова в общем-то понимает. Мужик в возрасте, вот и нервничает. Хотя его увольнение ничего не изменит, если Лизавета решит пойти «налево», то пойдет. А обращать внимание на такую женщину мужчины будут еще лет двадцать, это как минимум. Так что паренек скорее сочувствовал бывшему работодателю. И кстати, Ванька ведь Сереге приличную компенсацию выплатил. Рекомендации дал хорошие опять же. Так, чего ему злиться было, Сереге?
– Понятно. А вы, случайно, не знаете, как Петров нашел новое место работы?
– Нет, я не в курсе подробностей. И сам мало что знаю о его втором работодателе. Справок не наводил, даже фамилию не запомнил. Но кажется, Сергей говорил, то ли знакомые, то ли коллеги сообщили ему о вакансии. Они ведь встречались на различных мероприятиях, телохранители, я имею в виду, знали друг друга, вот и посоветовали, наверное.
– Понятно. Спасибо вам за беседу, Иван Степанович. У меня только один вопрос остался.
– Слушаю.
– Вот вы говорили о робости Сергея в общении с женщинами. К тому же, судя по всему, парень доверял вам и делился довольно многим.
– Да, пожалуй, так и есть. А в чем вопрос-то?
– Есть основания полагать, что девушка среди знакомых Сергея все же была. Может, не невеста, а просто близкая подруга? Мне бы не помешало и с ней пообщаться.
– Честно говоря, я даже не слышал о ее существовании, – удивленно протянул Солодов. – Может, вы чего-то путаете, Лев Иванович?
– В квартире Петрова обнаружили следы пребывания женщины.
– Тогда не знаю. Но смею предположить, что здесь какое-то недоразумение или ошибка закралась.
– Хотите сказать, что мы делаем неправильные выводы?
– Или поспешные, я не знаю, честное слово! Но вы совершенно правы в одном, Лев Иванович, мы были довольно близки с Сергеем. И он доверял мне многие тайны своего сердца. Так что о появлении женщины в жизни парня я бы знал обязательно. Мы в последний раз общались с Сергеем за пару недель до его смерти, и он не упоминал ни о каком знакомстве. Так что вы лучше ребят расспросите. Может, кто и сможет помочь.