— Подожди меня на улице, — попросил я Борю.
Тот хрюкнул и спрыгнул на землю.
Гном проводил меня в уже знакомую комнату с экраном на всю стену. Как только я зашёл внутрь, на нём появилось изображение заячьей головы.
— Арчи, ситуация серьёзная, — быстро заговорил Алекс. — Тебе надо срочно стать Квинком. Мы предоставим несколько препаратов, которые помогут твоей чакросистеме подготовиться к прорыву. Это рискованно, но мы не можем ждать. Сейчас идеальный момент, чтобы нанести удар по Артёму и его людям.
— Я готов.
— Отлично. Мы уже связались с твоим отцом и оказали ему некоторое содействие. Наших людей отправить в Империю Русов мы не можем, иначе тебя обвинят в предательстве. Ты должен справиться сам, с поддержкой кланов Империи. Но деньги и артефакты мы предоставим.
— У вас есть на примете место для прорыва? — поинтересовался я.
Алекс почесал щёку.
— Твои прорывы можно приравнять к бедствиям государственного масштаба. Очень сложно найти нормальное место и сильных защитников.
Я молча ждал продолжения. Увидев, что я не задаю вопросов и ни о чём не прошу, Алекс вздохнул и продолжил:
— Мы обеспечим тебе защиту Экситами. Но ты должен понимать, насколько ценно время сильных людей. Даже самые талантливые гении Ордена Льва не получают такую поддержку при прорывах.
— И чего вы хотите взамен?
— Ты будешь прорываться в месте, которое выгодно нам, — прямо сказал заяц.
— И где? — я напрягся.
— Не бойся. Мы не собираемся вредить обычным людям. Ты будешь прорываться на дне океана, — Алекс широко улыбнулся. — Мы надеемся, что твой прорыв повредит Атлантиду Люцифера.
— Я согласен.
— Вот и отлично. Начнём через неделю, когда все препараты усвоятся. Ты нашёл узор, который хочешь нарисовать?
— Да.
Алекс на несколько секунд задумался.
— Тогда все вопросы решены. Как только ты станешь Квинком — мы отправим тебя к отцу.
— А что с патриархами? — хмуро уточнил я.
— Они не будут вмешиваться в вашу с Артёмом борьбу. Их сейчас и так мало — всего шестеро. Из них один из Сыктывкара, и он никогда не влезает в дела Московии. Ещё двое похожи на него — из Самары и Киева. Эти три патриарха стоят на охране границ Империи. Они обратят внимание на Московию, только если ситуация станет критической. А вот оставшиеся… Двое Эксит из Разящих и последний из клана Львовых. Ты их знаешь, они главные в Петербурге. Вот эти трое очень внимательно следят за Императорским Дворцом.
— В Империи всего шесть Эксит? — ошеломлённо спросил я.
— Да. На данный момент Империя Русов — слабейшая из девятки гегемонов. Даже у Скандинавии девять Эксит.
— Разве у Империи больше не было патриархов?
— Двое убиты, один сбежал. Осталось шестеро. Никто не знает, что случилось во дворце, но все убийства произошли в ночь Бойни Безумного. И убитые Экситы не были чистокровными русами.
Увидев моё мрачное лицо, Алекс сказал:
— Не бойся. Никто сейчас не тронет твою Империю. На Терре есть дела поважнее, чем полуразрушенная страна. Область Рака пока не даёт столько Небесной Ваты, сколько давал Остров Свободы. Да и расположена новая тюрьма рядом с Петербургом, слишком сложно взять её под контроль. К тому же, тебя поддерживают Нипонские Острова. Если ты женишься на Эми Разящей, то скрепишь ваш союз. Только вот свою колонию в Гренландии Империя не удержит, это уже очевидно.