Как только я оказался в коридоре из одной из комнат показался паук и тут же угрожающе заклекотал.
— Нахрен иди! — сказал я ему, вспомнив про свой защитный амулет — Зови хозяина!
Паук защелкал своими жвалами и бросился на меня. В этот раз я отчетливо видел его движения и приняв стойку приготовился к бою. Но паук не стал нападать. Он просто подскочил ко мне, опустился на лапах вниз, показывая, что бы я садился. Как только я воспользовался его предложением, паук помчался вперед. Бежал он по знакомому пути, поэтому я не сомневался, что прибудем мы в тот большой зал с пентаграммами, которые в этом мире назывались печатями.
В принципе все так и оказалось. Когда мы спустились вниз Старик стоял в самом центре зала и нечто беззвучно шептал своими сухими губами. В тот момент когда я отвлекся от разглядывания его старческого тела он неожиданно подскочил ко мне и рявкнул.
— ТЫ поздно!
— Концентрируйся! Тоньше линии! Тоньше! И правую сторону ровней! Ровней я сказал! Да ты просто наказание, а не ученик!
«Вот же мудак!» — чертыхнулся я про себя и попробовал сделать линии еще меньше, хотя казалось что меньше они быть не могут.
— Ну вот! Что-то похожее на квадрат нормального мага!
— Ай! За что?! — возмутился я, когда небольшая молния ударила меня в бок — Я же все правильно сделал!
— За то, что твой квадрат превратился в прямоугольник! Тупица! Тебе нужно больше внимания уделять концентрации, если не хочешь что бы тебя разорвало на куски от собственного заклинания! Видал я таких недоумков!
Кивнув, я привел свою фигуру в нормальное состояние.
— Теперь опять сделай линии тоньше — подсказывал мне Старик — вот так — Теперь добавь в них больше энергии, что бы линии визуально стали ярче! Да не делай их шире! Просто увеличь свечение! Вот! Держи, еще больше энергии!
Не выдержав напряжения я на секунду потерял концентрацию, но этого хватило для того что бы свечение погасло и я тут же получил очередной удар молнией!
К слову, я уже почти полностью был покрыт мелкими ожогами различной величины! А все из-за специфической формы обучения старого мага. Для начала он сказал мне раздеться, затем усадил в центр печати, в которой до этого сидел сам и велел нарисовать линию перед собой.
— Как это?! — удивленно спросил я за что получил свой первый удар молнией.
— Концентрируешься, представляешь мысленно, реализуешь в реальности — ответил старик — все просто.
— Ну да, просто — буркнул я за что сразу получил удар молнией.
— Каждый раз, когда ты будешь отвлекаться и что-то говорить не по делу, я буду бить тебя молнией! Понял?
Я кивнул, видимо старик принялся за меня всерьез.
— Ну раз понял, то тогда делай, а я послежу.
С первого раза у меня конечно же не получилось, со второго тоже, как и с двадцатого. Каждую неудачу, Старик сопровождал едкими комментариями и ударами током.
Когда раз на сороковой, Старик опять ударил на меня током я подскочил на месте и из дикого сочетания боли, ненависти и злости выдал пусть малость и кривоватую, но все же линию.
От того что у меня все же получилось я несколько удивился и линия пропала.