— Ты не мелочишься — хмыкнул Люк.
— Нужно же как-то на кусок хлеба заработать — улыбнулся я.
Знаете, когда человек много работает, отдается какому либо делу, то ему нужно кому-либо высказаться, рассказать о своих успехах. Может немного похвастаться. Мне тоже нужно было кому-то рассказать о проделанной работой. Адам не все поймет, да и подросток он, дети тоже как слушатели не подходят. Лекс, хоть и видит, с какой скоростью здесь все делается, но все же уже мой подчиненный, которому я к тому же причинное место хорошенько прижал, и отпускать пока не собираюсь. Старику кроме магии на все пофиг, с каждым днем его глаза все больше пылают, и сам он находится в каком-то предвкушении. Неужели это все из-за ритуала? Информацию по которому, я так и не нашел, а он с загадочным видом молчит.
Так что я могу похвастаться проделанной работой только перед Люком и компанией. Да даже и перед Тисом, хотя в последнее время наши дружеские отношения немного охладели.
Проведя гостей к выходу с территории, я вернулся обратно в свой кабинет, и вызвав Лекса, напомнил ему о вечерней тренировке. Его людей нужно постоянно тренировать, чтобы общими проблемами еще сильнее привязать их к себе.
— Так — склонился я, задумавшись над словом «баня», когда воин вышел из комнаты — нужно мне это или нет? А если нужно, то с чего начать, с нее или с переоборудование мануфактуры под спирт завод?
Глава 12
— Бах-бах-бах! — раздался грохот со стороны дверей в мои апартаменты — Бах-бах-бах!
— Хантер! — Послышался из-за двери, раздраженный голос Мии — Ты еще долго будешь держать меня на пороге!
— Бах-бах-бах!
— Открывай, негодник! Я знаю, что ты здесь.
— Госпожа Мия — послышался тихий голос охранника по третьему этажу трактира — Господин Хантер устал и настоятельно просил не беспокоить его несколько часов.
— Это для других он занят, а для меня нет — нагло заявила девушка и продолжила стучать.
— Бах-бах-бах!
— Открывай.
С трудом разлепив глаза, я устало поморщился, нашел взглядом лежащую рядом подушку, и решил уменьшить количество звуков проникающих к моим ушам, путем перемещения большой и тяжелой подушки к себе на голову. Получилось замечательно. Для еще большего уменьшения слышимости проходящих через подушку звуков, я повернулся на бок, тем самым плотно закрыв оба уха подушками, а затем, проигнорировав крики девушки самым наглым образом уснул.
Но мой сон не продлился долго, уже через некоторое время я почувствовал чужое присутствие в комнате. Это Мия, определил я, принюхавшись, и тут же насторожился, осознав, что в комнате отчетливо чувствуется запах паленого. Я понял, что попал!
Не дожидаясь нападения, я подскочил с кровати и встал в защитную стойку, что бы быть в полной готовности отразить нападение.
Осмотрев пышущую возмущением Мию. Я чуть не скорчился от дикого смеха.
Да, посмотреть было на что. Мия стояла в пропаленной в нескольких местах одежде, часть ее волос было наэлектризовано и стояло дыбом, а на лице были отчетливо видны темные следы копоти.
— Ты что в конец охренел, парень?! — накинулась на меня она — заметив только лишь намек на улыбку.