Монстр разгромил двухэтажное строение, которое я ранее присмотрел для покупки в качестве торговой точки нашим гномам-ремесленникам. Хорошо, что в тот момент у нас не было средств на приобретение ныне разрушенной недвижимости.
С щемящим сердцем я наблюдал за тем, как огромная туша переползла через мощеную дорогу и приблизилась к красивому забору, отделяющему улицу от частного владения клана Зимин. Клешнелис не выцеливал специально дома и шел не прямо на особняк. Оставался шанс, что монстр завернет на соседнюю территорию, либо лишь частично пройдется по нашему клановому манору. Однако гейзеры, который он включал регулярно, вряд ли принесут строению много пользы.
— Что вы как девчонки боитесь этого хомяка с клешнями?! — раздался над полем боя громкий голос Кары. — Не пустим тварь в Старый Город! Покажем боссу, чего мы стоим! НАВАЛИСЬ, НАРОД! ТЫ НЕ ПРОЙДЕШЬ! — бросила она Издевку.
Показывая толпе пример, Кара первой встала прямо по ходу движения монстра, выставив щит на пути движения босса. Нижние конечности ударяли по щиту, однако это замедляло Клешнелиса. Вот только передние клешни долго никто не мог сдержать. Даже со всеми бонусами и баффами здоровье Кары стремительно проседало под ударами огромных клешней.
— ПОКАЖЕМ!!! — подхватил я клич, брошенный супругой.
И спустя миг народ подхватил его, разнеся далеко по городским улочкам и поместьям. Танки начали бросаться под босса, стараясь задержать его.
Разумеется, на Старый Город нам было плевать, но что-то ведь надо было предпринять.
Клешнелис остановился практически на границе нашего участка, разворотив забор к хренам гоблинячьим, но дальше его пока что не пускали. Здоровье босса медленно приближалось к нулевой отметке. Появился призрачный шанс, что нам удастся защитить свое поместье.
Однако мировому боссу надоело, что вокруг него копошатся столько надоедливых насекомых, поэтому он снова решил приучить нас. Хвосты закрутились, предупреждая нас о готовящейся атаке.
Последовал первый удар гейзерами, сбивший часть моего Покрова, но я успел как раз завершить каст, прежде чем снизу ударила струя воды. В промежутке между атаками босса я решил отправить Сгусток. Заклинание кастовалось быстрее Глыбы.
— Отходите! — крикнул я своим, все еще находящимся в зоне атаки.
— Сейчас, только обновлю исцеление на Карамэли… — напряженно проговорила Шантри, сосредоточенно колдующая хил.
— Тебя же сейчас размажет! — подала голос Алантри, до этого почти не участвующая в обсуждении сражения.
— Еще секунду… — ответила гномка.
Шана только успела завершить лечение, как Ведьма сбила ее с ног и буквально вынесла с поля боя. На самой границе зоны атаки босса ледяной Гейзер догнал Алантри. А ведь защита некромантши также ранее пала после первого удара. Ведьма растворилась, но успела вытолкнуть дочь за пределы зоны гейзеров.
Бесса продолжала атаковать сверху, а Танша нашла единственное безопасное место, где гейзеры ее не доставали — на спине монстра. Кара все продолжала держать босса, заливая в себя высокоранговые зелья. Я заметил, что многие танки стали ослаблять хватку. Часть авантюристов не успели убраться из опасной зоны, став жертвами лиса. В том числе и хилеры, поддерживающие танков.