— Да! Я будут следить ночью с помощью Взора, а Пизун посмотрит за герцогом днем!
— Я буду собирать сведения на улицах. В таком случае встретимся здесь же вечером и обменяемся информацией. Не забудьте записывать все важное на бумагу!
Мы обсудили детали, после чего разошлись по своим делам. Я действительно стал заниматься сбором информации по тому же методу, что и раньше — подсаживался к разным компаниям, проставлялся и потихоньку вызнавал сведения не только о герцоге Харузде Баале, но и о Красном Подземелье в целом. Правда, теперь процесс знакомства шел со скрипом, поскольку мне приходилось экономить средства. Так просто хорошую выпивку уже не поставишь.
Три дня мы с Лилит занимались разведкой. Мелкая тоже добыла немало важных сведений касательно личных войск домена Баал, которые защищали Тиоранд. Самому бы мне сложно было подсчитывать солдат с крыш. Стрига рвалась в бой — поехавшей астаротке не терпелось прибить важную баальскую шишку. Похоже, для нее это было всего лишь очередной проказой, только рангом повыше. Она рассуждала о том, как перережет ему горло своим серпом или пронзит сердце призванным клинком из крови.
Я так и не понял, в чем прелесть класса стриги. Дальнобойных атак по сути и нет, в ближнем бою дамаг у нее посредственный. Поглощение в жаркой схватке особо не применишь. Она заверяла, что будет помогать мне в сражении, но походу мне и там придется таскать ее на своей спине.
У Харузда несколько жен, причем некоторые высокородные. Лилит с Пизуном заметили, что он тайно выезжает к одному дому на окраине города, в котором живет весьма привлекательная демонесса с внушительными формами. Катает он к любовнице раз в пару дней примерно. Мелькнула у меня мысль — просто рассказать о его изменах женам. Сиятельные особы не потерпят к себе подобного неуважения. Уж я по себе знал. Но вряд ли это окончится смертью герцога, да и самого главного — сваливания вины на астаротку в таком случае добиться не получится.
Любовница проживала в квартале средней зажиточности. Не трущобы, и тем не менее дома жались друг к другу, по максимуму используя доступное городское пространство. Строения высились на два-три этажа, но при этом в ширину и пяти метров не занимали. Стены жилищ в Тиоранде в основном сложены из крайне прочного белого дерева, который считался практически непробиваемой преградой. Но я уже протестировал свой апнутый Разъедающий Холод, попортив чужую собственность. Моего дамага вполне хватало снижать прочность бревен даже таким слабым бесшумным заклинанием.
Мы с Лилит пришли к единому плану и засели в одной таверне неподалеку от дома любовницы герцога. Пизун обретался снаружи — он должен будет предупредить нас о кортеже. Баалец разъезжал в карете с дюжиной высокоуровневых бойцов в качестве охраны, но ради конспирации он оставлял их чуть дальше, а сам надевал маску и в темноте проскальзывал к своей зазнобе. Хе-х, бабы губят даже демонических герцогов.
Деньги подходили к концу, так что следовало сворачиваться и возвращаться в родное Подземелье. Поэтому я удовлетворенно усмехнулся, когда к нашему столику подлетел Пизун и сообщил о появлении кортежа Харузда. Дадим любовничкам последний раз понежиться друг с другом, а затем нанесем стремительный удар из сгустившейся тьмы!