– Тогда я тебе докажу, – пообещал Арам.
– Да, пожалуйста! – вырвалось у нее.
Канза оперлась на локти, когда Арам начал раздеваться. Ее дыхание замерло. Как же он прекрасен! Канза с жадностью смотрела на него, ее руки чесались от желания исследовать его тело. А тело Арама можно было назвать телом некоего высшего существа. Хорошо, что он носил одежду, иначе нашлись бы люди, которые лопнули бы от зависти или сошли бы с ума, просто глядя на него.
Арам полностью разделся, и Канза, увидев, как сильно он возбужден, прерывисто задышала. Подумать только, такую реакцию вызвала она! Ее охватил неожиданный страх. Что, если она не оправдает его ожидания?
Нет, такое невозможно, не с этим огнем, который горит в ее груди. У них все получится. Не может не получиться. Все, что ей нужно, – отдать себя Араму целиком, без остатка, и взять у него все, что он захочет дать. Сердце ее перестанет биться, если он не сделает ее своей. Сейчас. Немедленно.
Арам приблизился к кровати, не отрывая от нее взгляда.
– Больше мы не станем ждать. Мы и так ждали слишком долго, – хрипло сказал он. – Сейчас мы будем принадлежать друг другу, мое сокровище.
– Да, – прошептала Канза.
Она протянула руки, приглашая его в свои объятия.
Арам раздвинул ее бедра. Канза вздрогнула. Он смотрел на нее потемневшими от страсти и желания глазами. Одним толчком он ворвался в ее тело. Неожиданно Арам замер.
– Не могу поверить, – прошептал он. – Это твой первый раз?
– А что, это преступление – не иметь секса? – сделала она попытку пошутить.
Арам стиснул зубы и отстранился. Канза крепче обхватила его руками и попросила:
– Нет, не покидай меня. Не останавливайся.
– Я и не думал. Дело в другом. Я хотел взять тебя быстро и страстно, но, полагаю, тебе это не подходит. Однако я прекращу, если ты меня попросишь.
Честно говоря, он сомневался, что сможет это сделать, оказавшись в ее влажном тепле. Арам чувствовал, что теряет голову.
– Я умру, если ты остановишься, – сглотнув, призналась Канза, глядя на него огромными глазами.
Арам не сдержал стон:
– То же самое я могу сказать и о себе.
– Тогда не останавливайся, – прошептала Канза, обнимая его и прижимая к себе.
Арам снова медленно проник в ее тело и задвигался. Ощущение боли исчезло быстро, уступив место небывалому восторгу. Арам наклонился и стал покрывать поцелуями грудь Канзы. Ей казалось, что она плывет по бескрайнему морю наслаждения. Голова ее запрокинулась, глаза закрылись, с губ сорвался стон. Канза беспокойно задвигалась, ища что-то, чему у нее не было названия.
– Арам, пожалуйста! – выкрикнула она.
И он подчинился. Его ритм ускорился. На лбу выступили капельки пота. Когда Арам поднял голову и застонал, Канза почти не слышала его, затерявшись в собственных ощущениях.
Спустя некоторое время, начав приходить в себя, Канза обнаружила, что Арам по-прежнему лежит на ней и дышит так же тяжело, как и она.
– Что… что это было? – прошептала она.
– Секс, – с улыбкой, от которой у нее захватило дух, сказал Арам. – Самый потрясающий секс, какой у меня когда-либо был.
«У меня тоже», – подумала она и удовлетворенно вздохнула.