Каждую секунду боялась, что он догонит, но вместо того, чтобы придать ускорения, эта мысль делала мое тело непослушным, инертным.
До выхода всего несколько шагов, а мне вдруг стало страшно отделяться от толпы, которая начала казаться самым безопасным местом в мире. Поборов себя, преодолела эти метры, молясь, только бы он не заметил, и я успела покинуть клуб. Такси, наверное, уже подъехало, и я окажусь в безопасности.
Я успела. Схватилась за дверную ручку, и никто не гнался. Уже практически открыла дверь и занесла ногу над порогом, а меня вдруг пронзила новая волна страха. Резко обернулась и натолкнулась на его взгляд. Пристальный, внимательный. Почувствовала, как почва уходит из-под ног в прямом смысле слова, так что я не могла заставить себя сделать ни шагу, так и замерла на месте, ожидая, что он сейчас догонит, но парень не двигался. Просто стоял и наблюдал, не делая попытки приблизиться. Не стала разбираться, что это означает и почему он решил дать мне уйти, дернула дверь на себя и вылетела вон.
Глава 5
Выскочила на улицу и кинулась к подругам. Около ступенек тормозил видавший виды Шевроле, Светка как раз открывала переднюю дверцу.
— Ань, как ты вовремя, — воскликнули подруги, — все в порядке? Давай, залезаем.
— Вот сумка.
Как только загрузились в салон, сунула Ленке клатч.
— Ань, спасибо большое.
— Да не за что.
- Как это не за что, ты меня прям выручила.
От нервного напряжения Ленкины слова доносились как из тумана. Только после того, как водитель выехал со стоянки, начало понемногу отпускать.
— Что случилось? На тебе лица нет, — заметила Светка.
— Царев там был? Он что-то сказал? — тут же встрепенулась Ленка.
— А? Нет, я его даже не встретила, все нормально.
Про то, что встретила кое-кого похуже, рассказывать не стала, Ленка потом точно не отстанет. Начнет выспрашивать подробности, а обсуждать их не хочу категорически. Наглый, отвратительный и еще…я даже не могла подобрать слов от возмущения. Вообще при любом воспоминании об этом парне готова взорваться от злости.
— А что тогда? — не отставала Ленка, и я с трудом поняла суть вопроса.
— Боялась не успеть, — отделалась простой отговоркой, но подруги вроде успокоились.
— Ну, мы бы подождали, — заметила Светка.
— Да, я знаю, но все равно, — отозвалась вяло, потому что я сейчас ощущала себя не в салоне авто, а опять там, в клубе. Будто его руки снова на мне, а губы…черт, даже не хочется думать, как он себя вел. Но несмотря на здравые рассуждения побыстрее обо всем забыть, мысли все лезли и лезли, раздражая, сбивая с толку и заставляя чуть ли не краснеть.
Уже доехали до общежития, а я все прокручивала в голове слова нахала. Про деньги, которые я подобрала, что это значит? Хотел сказать, что они с приятелем следили за мной? И следующие его слова, с этим отвратительным, ужасным предложением. Он был уверен, что я соглашусь. Я что, похожа на девушку, которая…которой можно вот так запросто это предложить? Вот черт, просто ужасно, надеюсь, мы больше никогда не пересечемся. По крайней мере, ноги моей больше не будет в подобных местах, где тусуются такие вот мажоры, привыкшие сорить деньгами богатых родителей направо и налево, при том, что сами ничего из себя не представляют.