Я быстро мысленно попросил Систему показать мне героические квесты, что она немедля и сделала:
Героические квесты
Спасти Егора Червякова 50 ОР
Расформировать 3 клана в течение 10 дней 35 ОР
Убить адепта Магии Крови 20 ОР
Первое, что бросилось в глаза — это увеличение награды за каждый квест примерно в два раза. Но интересовало меня не это. Задание на спасение Егора Червякова — вот ради чего я вызвал список. Оно было на месте, и это могло означать лишь одно: парень на данный момент был жив. И я решил сразу же сообщить об этом его матери.
— Я хочу Вас обрадовать. Вы правы, Ваш сын жив, — сказал я несчастной женщине. — Я это вижу. Но врать не буду, я не знаю, где он и что с ним. Но то, что он жив, это сто процентов. И я думаю, мы его найдём. Верьте мне, всё будет хорошо!
— Спасибо! — женщина заплакала, но я уловил в её глазах лучик надежды.
— Сейчас мне надо бежать, а Вы идите домой. У вас есть дом?
Женщина кивнула.
— Идите и отдохните! На улицах сейчас небезопасно! Мы найдём вашего сына!
Я раздавал такие обещания не только ради того, чтобы успокоить несчастную мать. Решение, взять квест на Червякова, было принято. Я запрыгнул в машину, где меня уже, помимо Коляна, ждали Соломоныч, Генрих и Смоляков, и мы поехали на встречу с засевшим в подвале Медведем.
По пути я взял квест на Червякова, отметил, что остальные два задания в этой категории поменялись, и ещё раз дал себе зарок проверить все оставшиеся квесты при первой же возможности.
Ехали мы не долго, и всю дорогу меня терзала только одна мысль: откуда Система знала, что мне придётся столкнуться с матерью этого загадочного Червякова? Как такое, вообще, могло быть? Система задолго до того, как мы захватили Точку, даже то того, как мы решили к ней ехать, уже знала, что я поеду и встречусь с этой женщиной, и она попросит меня спасти её сына. И это не могло быть совпадением. Неужели Система всё-таки программировала наше поведение и наши поступки? Неужели в её в цифровом мозге был сформирован план на нашу жизнь, который для неё являлся лишь сценарием игры? С одной стороны, это очень пугало. Ведь хотелось верить, что мы можем ещё хоть что-то делать и решать сами, а не только выполнять пункты заранее прописанного сценария. С другой стороны, это было очередным подтверждением, что Система пока ещё мне благоволила, раз выдавала квесты, а потом подводила к их решению. И если всё давно было предрешено, то факт благосклонности ко мне искина не мог не радовать. Но всё равно, очень уж хотелось верить, что хоть что-то в этой жизни от нас ещё зависит.
Возле дома, где засел Медведь, собралось не меньше сотни наших бойцов и, как минимум, столько же зевак. Мы выскочили из машины, и Колян быстро повёл меня к дому. По периметру стояло оцепление, расступившееся, когда мы подошли. Пройдя через небольшой двор, мы вошли в здание. Колян повёл меня в дальнюю комнату, но проходя мимо гостиной, я заметил там сидящую на диване женщину с красной повязкой на голове. Я направился к ней.
— Макс, нам не туда! — Колян попытался мне помешать. — Подвал в дальней комнате!