ЕГОР ЧЕРВЯКОВ СТАЛ ЖРЕЦОМ МАГИИ ОГНЯ
— Ладно, — сказал я успокоившись. — Зато хоть можно не ломать теперь голову, как Шаман об этом узнал. Одним вопросом меньше. И одним шансом больше узнать, как он выглядит! Поеду сейчас в больницу, переговорю с нашими, так сказать, гостями.
Забежав в Храм Огня, я тут же обратился к искину:
Я посмотрел на Рината.
— Ага, — ответил Червяков. — Обратное видение подняли до второго уровня из пяти, очков магии подкинули и квест на приём в адепты Магии Огня десяти человек.
Добежав до палаты интенсивной терапии, обнаружили у входа двоих охранников и несколько любопытных из числа больных. Заскочили внутрь. Как обычно, первым, кого я увидел, был Лапыгин.
«В шоке» была про то, как Макс освоился в изменившемся мире, изучил его правила и перешагнул через свои страхи. Научился быть ответственным за других.
— Есть ещё одна новость, не такая важная, как первая, но всё же. Один из наших людей снаружи, мягко говоря, поехал крышей. Чуть не убил сослуживца, сбежал с табельным оружием. Разумеется, его поймали. Выяснилось, что он стал орком. Закинули в коробочку, там он быстро пришёл в себя и много чего рассказал по мелочи. Наши спецы с ним поговорили и заметили, что мужик немного путается в показаниях. Оставили в коробочке ещё на сутки, немного били.
Но всё же эта книга отличается от других частей цикла «В шоке». Сейчас объясню чем.
Соломоныч понял, что мой тон и выражения были показухой для Системы и подыграл:
Пустовалов отрицательно завертел головой.
— Поставила, — Соломоныч тяжело вздохнул и посмотрел на меня. — Что делать будем?
«Да! Сработало!» — радостно подумал я, а вслух сдержанно сказал:
После чего старый барыга ткнул в бок Червякова и, видимо, попал в отбитое ребро, так как Егор тут же застонал и скривился. Но, тем не менее он нашёл в себе силы громко произнести:
— Да успокойся ты! — прикрикнул на него Ринат. — За что он хотел тебя убить?
— Макс! Бегом вниз, там кенты твои конторские кипятком ссут, но нам ничего не говорят, — сообщил друг.
Я подумал, было ли это выступление связано с моим ультиматумом коммерсам? Скорее всего — нет: такие вещи организовываются не за несколько часов. А учитывая, что барыги ожидали окончания нашего противостояния с Шаманом в течение трёх суток, то выехали они, на мой взгляд, даже с небольшой задержкой. Либо рассчитывали на некий блицкриг, что было немного обидно. Впрочем, это было неважно, в сложившейся ситуации стоило думать лишь о том, как удержать город. На эту тему я и начал разговор:
В принципе ничего особо удивительного и неожиданного я не прочитал, но всё равно неприятный холодок пробежал по спине. Мы все эти дни жили с ощущением неминуемости глобальной жестокой битвы, но где-то в глубине души каждый из нас таил надежду, что удастся этого каким-нибудь чудом избежать. Не удалось. Сумасшедший искин упорно разыгрывал свои сценарии, заложенные в его цифровые мозги японскими разработчиками-игроделами.
К моей радости, старый коммерс сидел в своей комнате, потягивал коньяк и морально готовился нанести визит своим бывшим товарищам.