– Давайте поговорим напоследок!
Мы попрощались с мужчинами и отошли к высокому дереву. Тэмсин, которая минуту назад едва не рыдала, уже сияла, и в ее глазах вновь зажглись привычные искорки.
– Когда ты расскажешь нам все, Мира? – лукаво осведомилась она. – Ты ведь не дашь бедняжке Аделаиде уехать в глухомань, не поделившись своими планами! Не будь жестокой, Мира! Пожалей наш бриллиант!
Мира недавно сообщила нам, что «приняла решение» относительно своего будущего, но мы пока и понятия не имели, в чем оно состоит. Возможно, Мира приняла предложение того «древнего» плантатора, а может, решила вернуться в Осфрид и стать самостоятельной женщиной.
Однако оба варианта казались маловероятными при той улыбке, которая играла у нее на губах. После ее впечатляющего выстрела в Уоррена (который был сделан благодаря обучению у Айяны) никакие поступки Миры меня больше не удивляли.
Выяснилось, что тайна будет сохраняться еще некоторое время.
– Извините, – произнесла Мира, – но пока я сделаю паузу. Наберитесь терпения, подруги.
– Опять ты за свое! – возмутилась Тэмсин.
Мира крепко меня обняла.
– А сейчас я просто хотела прийти и попрощаться с Аделаидой! Мы постоянно это делаем, правда?
Я включила в наши объятия и Тэмсин.
– Зато позже мы встречаемся! Я время от времени смогу выбираться в Триумфальный. И надеюсь, что вы будете навещать меня в Вестхэвене.
– Обязательно! – пообещала Мира.
– Сообщи, когда вы построите дом и обставите его мебелью! Только умоляю, не забудьте про настоящие кровати! Я не собираюсь спать на соломенном матраце, расстеленном на земляном полу, – съехидничала Тэмсин. – Вот тогда мы сразу приедем к тебе в гости!
Мы посмеялись, а потом немножко поплакали. Я заметила, что вестхэвенский обоз готов отправиться в путь, и реальность происходящего тяжело навалилась на меня. Очередное путешествие. Еще одна коренная перемена в моей жизни.
– Аделаида, конечно, ты здесь! Весьма предсказуемо! Надо было лишь посмотреть, где льются реки слез. А вы не поверите, сколько их пролилось в ее столичном особняке в тот роковой день, когда мы познакомились.
Седрик подошел ко мне сзади, и я отодвинулась от Миры и Тэмсин, чтобы обнять своего мужа.
– Это из-за него я лила слезы! – воскликнула я, слегка ткнув Седрика кулаком в плечо.
– Верно. Ты с первой минуты ко мне неровно дышала.
Раздался окрик, призывающий нас к отбытию из Триумфального, и Седрик моментально посерьезнел. Я тихонько всхлипнула и приникла к Тэмсин и Мире.
Когда подруги выпустили меня из объятий, Седрик взял меня за руку.
– Ваше сиятельство, нам пора.
Мы подошли к молодым и резвым лошадкам, переступавшим с ноги на ногу. «Слава Уросу, я не буду погонять несчастную Лиззи или Бет», – подумала я.
Седрик помог мне забраться в седло. Бросив последний сердечный взгляд на Тэмсин и Миру, я посмотрела вперед – туда, где пролегала дорога, которая вела из Триумфального в неизведанные земли. Когда мы уезжали в Хэдисен, это зрелище меня пугало, но сейчас я ощутила радость и надежду. Нас ждали необычайные перспективы.
Седрик наклонился ко мне.