Глава 24
Комната отличалась спартанским убранством. Стены, отделанные голубым мрамором, лишь добавляли холода в ощущениях. Имелся вход в лифтовую шахту, закрытый тяжёлой даже на вид медной дверью, потемневшей от времени. Ну, как закрытой? Сейчас попросту вывороченной с корнем и погнутой. Массивный стол натурального дерева с приставленным к нему винтажным кожаным креслом бежевого цвета, одиноко возвышался по центру. Экран, стоящий на столе взирал на мир картиной Казимира Малевича «Чёрный квадрат». Это был единственный предмет, выдающий принадлежность помещения к современности. Правда, ещё был допотопный аппарат селекторной связи, который тоже молчал.
— Что это было? — растерянно спросила Дуня, стоя по центру комнаты, всё в том же чёрном своём костюме некромантки и зонтом в руке.
— Потом. Сладкий чай, — натужно просипел ей в ответ с пола.
Думаю, меня Кваттроки за сегодняшний фортель убьёт. Давно уже кончились ве доступные запасы материалов в теле и жив был только её заёмной силой. Это продолжаться бесконечно не могло. Надо было хоть источник энергии в себя загрузить. Сахар, самый доступный, в этом смысле, продукт.
— Рэм! — воскликнула она испуганно, и бросилась ко мне, когда увидела в таком состоянии.
Думаю, видок был…, явно не для бала или приёма у государя.
— Дунь, вытаскивай. Иначе хана, — просипел в этот раз.
— Что случилось, — опять задала она вопрос, испуганно.
— Потом. Милену и Дашку уже вызвал. Если не поторопишься и не вытащишь нас, то они к едрене фене всё здесь выворотят. Давай не подведи, — потребовал он неё.
Немного позднее. Ближайший торговый центр.
— Что это? — спросил, беря в руку огромную пластиковую бутылку с чёрной жидкостью.
— Пепси, с сахаром, — первой откликнулась Милена.
Сам я лежал на тротуаре, приваленный к стене. Ну, да, состояние пока моё оставляло желать лучшего. В общем, воротить нос не стал. Не чай, конечно, тем более крепкий, но сахара тоже достаточно. По крайней мере двести сорок грамм. Должно для начала хватить. Ещё и кофеин. Думаю, оживу быстро.
— Так что же произошло? — по новой пристала Дуня.
— Абсолютно точно не скажу. Судя по реакции моего дара, это было устройство двенадцати рас. Но оно оказалось чудовищно огромным. Через свою персоналку почувствовать его границ не смог. Однако это может быть артефакт этих, то ли старших, то ли старейшин. Не важно. Это они передали технологии соотечественникам Ванки, — выговорил, а пот ом взял паузу, передохнуть.
Не всё сразу. Сахару ещё нужно впитаться.
— Ну, мы это примерно и искали. Но почему всё пошло наперекосяк и что это за Мир такой там был?! — не унималась она.
— Всё просто, и сложно одновременно. В общем, эта штука атаковала нас с тобой, — попытался отделаться общими словами.
Реально ведь всё ещё было тяжело, а ей всё подай на блюдечке.
— Ну, об этом было не сложно догадаться. Вопрос в другом. Её природа какая? Почему я лишилась всех возможностей и почему ты строил из себя там дебила?! — требовала она ответов на всё новые вопросы.
— Всё дело в природе атаки. Почему ты вдруг стала обычной девочкой можно было и не спрашивать. Часть тебя была создана по тем же лекалам, что и всё у двенадцати рас и соответственно легко было заблокировано. Мозг человека, конечно, очень гибок, но не настолько, чтобы сразу перестроиться. Потому ты особо на себе и не успела ощутить последствий произошедшего. Да и восстановилась из-за того же быстро. А там, с ходу лишился и своего терминала и не мог использовать «допинг». Да и поддержка Эны испарилась по той же причине. Вот и весь сказ про тебя, да и считай, про меня, — тяжело выдохнув, прервался.