Последнее не слишком неожиданно. По большому счёту, мы уже встречались с такими же ситуациями раньше. Просто тогда, никто не пытался настолько детализировать. А в целом, подобная схема скорее всего была страховкой со стороны создателей комплекса. На случай гипотетического мятежа «биокомпьютеров».
Если понять, что ему от нас нужно, не так сложно, то вот отыскать решение более проблематично. Банально организовать выборы не выйдет. В «социальном секторе» мы смогли провернуть этот фокус только потому, что он изначально был прописан в коде «управляющего» и мог учитываться при принятии решений. Здесь ситуация иная. Изменить базовые правила игры тоже не получится — «биокомпьютер» сам не уверен, что такое вообще возможно.
На всё это накладывается необходимость работы игровых локаций. Учитывая их сценарии, сложно найти равноценную замену текущему варианту. Но и оставлять всё так, как было, тоже нельзя. Даже если отбросить в сторону моральные принципы, это нерационально. На обеспечение сложных заданий уходит слишком много ресурсов, которые могут пригодиться на других участках.
Когда он наконец заканчивает, прошу выставить задачу. Официально. С наградой в нужном нам виде — от оружия и экипировки до пропуска на следующий ярус. «Биокомпьютер» подтверждает, что готов предложить задание, но тут я вспоминаю, что у нас остался ещё один не закрытый вопрос. И поворачиваюсь к Санре, которая сидит на кресле, молча наблюдая за процессом переговоров.
— Ты хочешь отправиться с нами или остаться здесь?
Девушка хлопает глазами. Косится в сторону Хэча. И задаёт встречный вопрос.
— А куда вы идёте? Насколько я понимаю, мы все заперты в каком-то безразмерном комплексе, который построили неизвестные, с непонятными целями. А вы рвётесь наверх, где должен быть ответ. Или я ошибаюсь?
Ну вот и зачем спрашивать, если уже всё понимает? Усмехнувшись, киваю.
— Верно. Пока мы не встречали упоминаний о ярусах выше девятого. С высокой долей вероятности, он последний. Возможно там получится отыскать все ответы. И вернуть себе память. После чего убить всех, кто причастен к созданию комплекса.
Та морщит лоб, о чём-то задумавшись.
— Сейчас мы на шестом. То есть ещё два яруса и только потом будет девятый. При этом, каждый ярус, это что-то новое и чаще всего опасное.
Хмыкнув, пожимаю плечами. А Санра внезапно улыбается.
— Я с вами. Только нужно будет обучиться управляться с оружием.
Не успевает она договорить, как в воздухе звучит голос «биокомпьютера».
— С этим я могу помочь. Биореактор позволяет осуществлять внедрение информационных матриц. Учитывая, что её тело искусственного происхождения, возможно добавление новых данных.
Лицо «ведьмы» тускнеет. Напоминание о том, что она «напечатана», девушке явно не нравится. Я же отправляю запрос на вступление в группу. Получив подтверждение, даю отмашку «управляющему» и через секунду вижу текст уведомления.
Вам предлагается задание.
Разработать концепцию функционирования Полигона практических тестов № 17.
Отобрать высшее руководство Полигона практических тестов № 17
Оплата: любое вооружение и экипировка из арсеналов Полигона в объеме, необходимом для одного человека/робота, доступ к лифту на ярус № 7 для всех членов группы, изменение социального статуса.