— Это очень жестокий поступок, — неодобрительно произнесла Елена.
— Полностью с тобой согласен. Но я почти тысячу лет правил Империей, чем человек с мягким характером не смог бы заниматься. Мне приходилось совершать более жестокие поступки, например, посылать войска для подавления сепаратистов. За время правления по моему приказу были убиты миллионы людей, при этом я не испытываю мук совести. К такому быстро привыкаешь. А сколько было убито местных? Несколько десятков тысяч. При этом они смогли многому научиться у землян. Например, создали огнестрельное оружие, немного продвинулись в техническом прогрессе. В крупных городах стала появляться канализация. По совету сердобольных игроков, принявших на себя роль прогрессоров, во многих странах была введена всеобщая гигиена, продвинулись технологии добычи и переработки руды у гномов, стали строиться железные дороги. Некоторые "игроки" осели в средневековых городах и стали строить заводы, пусть примитивные, на уровне конца девятнадцатого — начала двадцатого века, но всё же, это уже существенный прогресс.
— Тут я с тобой соглашусь, — сказала Елена. — Буквально на днях я побывала на пивоварне, построенной игроком в королевстве гномов, пиво там варят отменное, гномы его обожают и даже присудили "игроку", который построил пивоварню, звание почётного гнома. Может быть, в таком случае не закрывать игру?
— Хм… В принципе, можно оставить всё как есть, пустить на самотёк. Но в таком случае рано или поздно земляне докопаются до того, что этот мир реален, в таком случае мне придётся бежать в другой мир или делать много лишних телодвижений. А для Земли это может закончиться чем угодно. Например, начнут разрабатывать технологию создания порталов, и всё покатится в тартарары. А вообще, я рад тебя видеть. Значит, ты всё ещё живая.
— Живая, — ответила Лена. — Спасибо тебе за это, кстати. Не ожидала, что смогу прожить так долго, при этом особо не постареть.
— Так зачем ты хотела увидеть Бога-Императора? — саркастически вопросил я.
— Я слышала, что в игре можно изучить псионику, вот по поводу неё и хотела поговорить, — ответила девушка. — Но теперь, зная, что Бог-Император — это ты, понимаю, что это было глупо. Ведь я у тебя всему обучилась.
— Не скажи. Всё же много времени прошло, теперь я ещё и маг, так что если хочешь, приезжай ко мне домой. Я живу всё там же, в Тибете. Лет за двадцать сделаю из тебя мага.
— То есть, обычный человек тоже может стать магом? — удивилась девушка.
— А чему ты удивляешься? Обычный человек может стать кем угодно, хоть псиоником, хоть магом, хоть изучить способы управления Ки. Только никому это не интересно, все живут в своём маленьком мире, смирившись с судьбой. Работа, дом, работа — это замкнутый цикл, который словно зажимает человека в невидимые рамки, из которых почти невозможно вырваться. Вспомни, сколько тебе лет понадобилось, чтобы встать на путь самопознания, и подумай, сделала бы ты это, если бы мы не встретились?
— Ну и вопросы ты задаёшь, — протянула Елена. — Думаю, я бы жила как прежде, пытаясь, раз за разом побороть рак или уйти из жизни.