— Надо взять нечисть с собой что бы точно определить яд! — и снова отрубился.
Вот ведь гад! И опять повторилась ситуация как в баре. Вот я уже скрылась за кустами до визга радуясь что смогла свалить под шумок и тут же я впечатываюсь носом в твердокаменный торс одного из верзил и услышала как в носу что то хрустнуло и потекла теплая струйка. Испугавшись не на шутку я решила все же применить главное оружие всех женщин и издала истошный вопль такой силы и громкости насколько только хватало моих легких. Покойники на ближайшем кладбище точно встрепенулись! А этим хоть бы что. Вцепившись в мой парик, прихватив здоровой лапищей сквозь него и собранные в гульку мои собственные волосы этот длиннободылый поволок меня обратно причем со страшной скоростью, так что я за ним просто полоскалась на ветру как знамя полка в ненастный день. На мои вопли и уже откровенный мат не было никакой реакции. Меня вернули к месту старта с рекордной скоростью и теперь держали перед распростертым телом гигантского симулянта, не отпуская во избежании повторного побега. Тут же был 'костюм' — уже утерся где то и мой психованный знаток сирен, удерживаемый с двух сторон двумя амбалами. Судя по всему меня за волосы держал тот самый хам со шрамом.
Увидев меня знаток нечисти встрепенулся и завопел:
— Отпустите лииру! Вы делаете ошибку! — и впился в меня своими влажными телячьими глазами.
— Замолчи брат! — рявкнул 'костюм' — Эта нечисть напала на меня и укусила одного из моих лучших людей. Она будет осуждена и казнена!
— Фрай, ты ничего не понимаешь..-сделал еще одну попытку мой защитник.
— Замолчи Симур! Ты слишком долго был в мире людей и совсем выжил из ума. Связаться с нечестью, да еще называть её благородной лиирой! Ничего дома ты быстро придешь в себя! — и 'костюм' отвернулся делая в воздухе руками странные движения как будто притягивая и переплетая какие то нити.
— Эй да послушайте же вы его! — крикнула я — Я на самом деле не хотела вам ничего плохого..
— Захлопни пасть, нечисть — тряхнул меня громила со шрамом так что зубы клацнули и я больно прикусила язык.
— Да сколько же можно! — заорала я и стала пинать хама по всему чему придется.
Судя по ощущениям и сдавленным стонам то попадала по чему-то ценному. Но хамовитый урод проявлял чудеса стойкости по сравнению со своим истеричным валяющимся на земле собратом и молча терпел. Наконец придурок в костюме прекратил свою имитацию действий дирижера и отступил на шаг. И тут же из воздуха стало образовываться нечто похожее на вогнутое здоровенное зеркало.
— Ох ты ч-е-е-е-рт! — только и вырвалось у меня, а в 'зеркало' уже вталкивали моего эксперта по сиренам. Он и двое его конвоиров шагнули в серебристую поверхность и пропали… Следом втащили наглого симулянта. После пришел мой час и подхватив мое брыкающееся тельце, хам со шрамом шагнул к зеркалу. В последний момент я увидела себя в отражении, извивающуюся в здоровенный ручищах громилы, с искаженным лицом, почти закрытым синюшным париком и кровью из носа размазанной по лицу и подумалось:
'И правда натуральная нечисть!'