Открыв глаза, я посмотрел, как открывается крышка капсулы. Переведя взгляд на стоявшего рядом медика, мужчину лет тридцати с худым скуластым лицом, и поинтересовался у него:
— Сколько я пролежал?
— Почти двое суток. Кстати, снаружи уже вечер наступил.
— Понял, благодарю. Что со мной было?
— Переломы и многочисленные ушибы. В аварию попали?
— С большой высоты упал, — слегка слукавил я.
— Возможно-возможно. Однако вы полностью восстановлены, переломы отлично заросли и следов не сталось, всё же у нас отличные медкапсулы шестого поколения, теперь вы сможете пройти к нашему начальству, где вам укажут сумму оплаты. Вашего аванса тут не хватает.
— А где мои вещи? — выбираясь из капсулы, поинтересовался я.
— Вот всё тут, ваш комбинезон, и рюкзак. Кстати, комбинезон для космоса, а по вам этого не скажешь, без нейросети в космосе делать нечего.
— Это точно, — усмехнулся я, никак не комментируя это высказывание.
Вот только надевать комбез я не стал, точнее тот, технический, а открыв рюкзак достал свой второй, тот самый, ассенизатора. Я уже привык с ним работать в мастерской, и он после крушения сохранился, в отличии от ремонтного комплекса, вот и взял. Правда перед этим также достал и распечатал новенькую упаковку нательного белья моего размера и после этого только натянул комбез. Технический свернул и убрал в рюкзак и закинув последний на левое плечо, придерживая лямки рукой, направился за медиком к его начальству. Оказалось, должен я был не так и много, полторы тысячи не хватило, забрал пустой чип на котором был аванс и провёл деньги за лечение со своего второго чип, именного. Выхода не было, хотя и понимал, что это след. Начальство медцентра конечно в шоке было что я разгуливаю в комбезе ассенизатора, но деньги уплачены, и я покинул здание. Те кончено пытались уговорить меня поступить к ним на работу, видимо при диагностике выплыла цифра уровня интеллекта, вот владелец клиники и загорелась заполучить меня. Вот только мне этого было не нужно, отказался от всех благ что тот мне сулил, и ушёл.
Действительно был вечер, но мне это не мешало. Отойдя в сторону, рядом был сквер, сам медцентр находился в неплохом спальном районе возле реки, так что найдя скамейку с видом на реку, я быстро провёл ревизию того что было при мне. С десяток офицерских пайков, кстати активировал разогрев одного, как пайки увидел, желудок аж скрутило от приступов голода, ну а пока тот увеличивался в размерах и шипел, разогреваясь, я закончил ревизию. При мне был комбез, ещё один запасной комплект нательного белья, пайки и банковские чипы с пилотским планшетом. Всё остальные я продал, деньги есть, если потребуется что, приобрету. А так я особо им не пользовался, номер его никто не знал, использовался тот только для работ с платформой, так что выйдя в сеть и зайдя на свою страничку, обнаружил на почте множество писем, включая от старика Барда. Первым делом я отправил в кадровый отдел отдела продаж сообщение что разрываю контракт. То есть, увольняюсь. Специалист «ЮрКора» отслеживал это, я вышел с ними на контакт. Уже через двадцать минут пришло официальное уведомление, что я уволен без недельной отработки. Отлично, закончил всё-таки обязаловку за гражданство. Потом отписался старику Барду, всё равно узнает, что я жив, от кадровиков и узнает. В письме сообщил ему что моя платформа потерпела аварию, несчастный случай с выходом из строя реактора, мол только недавно из капсулы, да и вообще планирую покинуть планету.