Я сглотнула, снова нервно поправила очки, затем волосы, снова очки и сцепила руки в замок.
Все наши друзья уже выходили на улицу, и только мы с Багровым все еще стояли в холле.
— Ты идешь? — иронично приподняв бровь, уточнил Артур. — Или на ручках понести?
— Я сама, — гордо отказалась я.
Ноги слушались плохо, а дыхание сбивалось от страха. Я никак не могла понять, что он от меня хочет. Почему бы не обратить внимание на кого-нибудь другого, а меня оставить в покое?
— Малинка, почему я уверен, что ты опять про меня всякие плохие вещи думаешь? — снова пристал Багров.
Я молчала.
— Обманщица ты, заучка! — продолжал Артур. — Сказала, что у тебя вечером дела, а сама с подружками свинтила боксеров соблазнять! Тебе одного мало? Соблазняй меня, а?
Я выдохнула, но продолжала молча идти вперед.
— Вот как до тебя донести, что я твой главный жизненный подарок, а, Малинка? Заканчивай уже вот это все, влюбляйся в меня. Только учти — сегодняшняя наша прогулка свиданием не считается. Это случайная встреча. А вот завтра мы пойдем еще раз в парк гулять уже по договоренности.
Я все еще ждала, когда ему надоест болтать. В принципе Багрову, кроме самого себя, вообще никто был не нужен. Он в своем лице нашел отличного собеседника. Мне даже казалось, что я лишняя в этой беседе.
— Знаешь, о чем я подумал? — ни чуточки не смущаясь, продолжал монолог физкультурник. — Зачем нам посторонние? Давай уйдем по-английски? Ты кушать хочешь? Я там в парке одно кафе знаю — кормят так, что язык можно проглотить. Ты так умеешь готовить? Я тут вспомнил, что ты мне еще обед должна…
Все, достал!
Я резко развернулась, впечатываясь носом ему в грудь. Отшатнулась, несколько мгновений молча крутила пальцем в воздухе, а потом выдохнула:
— Будет тебе обед. Завтра.
— Честно? — глаза Артура загорелись живым огнем.
Он склонил голову, облизнул губы и снова напомнил мне медведя, который тырил мед из улья, пока пчелы не видят.
— Обещаю, — кивнула я.
— И на прогулку пойдем? — обрадовался физкультурник.
— Пошли, — решила я.
— Малинка… — снова протянул он.
— Артур… — подражая его интонации, повторила я.
— Уже Артур, — мечтательно возвел очи к небу Багров, — так еще немного, и стану любимым.
— А потом единственным, — ляпнула я.
— Заучка, не беси, — предупредил он.
Схватил меня за плечи, развернул в нужную сторону и медленно потопал вперед. И руки так и не убрал. Я попыталась скинуть наглую конечность, но Артур отвел взгляд и только сильнее сжал мое плечо.
В который раз задалась вопросом: почему я? Неужели такой, как Багров, не мог найти себе никого поярче? Любую пальцем помани, и будет его. Но нет, он решил поиздеваться именно надо мной!
Пока я посыпала голову пеплом и безответно интересовалась у высших сил, почему именно моя скромная персона привлекла этого нахала, Багров времени зря не терял. Медленно переместил ладонь мне на талию, делая вид, что так и должно быть.
— Руку убери, — прошипела я.
— Какую? — изумленно протянул Артур, — правую или левую? Откуда убрать? Куда?
Мне казалось, что еще немного, и я взорвусь. Очень захотелось развернуться и сбежать, потому что Багрова стало катастрофически много в моей жизни. Мы знакомы всего неделю! А мне казалось, что год. Потому что он занимал собой все! Пространство, время, внимание.