Это было настолько неожиданно, что я чуть не взвизгнул в тон испуганной Ари. Сначала ноги, а затем и весь я оказался под водой.
Сориентировался быстро, течения не было, как и света, значит мы в каком-то гроте или подземном озере, просто надо найти берег. Но сначала надо найти девчонку.
Быстро выплыл на поверхность и затих, прислушиваясь.
Через несколько секунд услышал мощный вздох, а затем и плеск, она вынырнула.
– Ари! Спокойно, я рядом, плыви на мой голос.
– Сейчас…
Слышу, как она подгребает в мою сторону.
Пока жду осматриваюсь, вокруг всё так же темнота, не видно практически ничего. Куда плыть? В какую сторону? Хрен знает, но думаю разберёмся.
Когда девчонка достигает цели плавания, говорю ей держаться за мной, а сам аккуратно плыву в неизвестность.
– Куда мы попали, Фелекс? – Нервно спрашивает она. – Это какое-то подземное озеро, большое, а значит где-то есть река, откуда-то она вливается, значит мы найдём выход.
Об этом я не думал.
– Вода очень холодная, – задумчиво отмечаю, неторопливо шевеля руками. – Ледяная. Если приток где-то есть, он очень далеко, а вот выход может быть рядом, хотя, я бы пока не надеялся и просто попробовал найти берег.
– А я нашла. – Радостно восклицает девчонка. – Я стою.
Нащупываю ногами дно, тоже встаю. Идём в ту сторону, где воды меньше, потихоньку уровень снижается.
– Фелекс, Фелекс… – Трясёт меня Ари. – Нам надо поторопиться.
– Почему? – Насторожился я.
– Что-то большое и живущее тут плывёт в нашу сторону. – Дрожащим голосом сообщила она, обгоняя меня. – А я не думаю, что местные жильцы любят вторжения.
– Может это рыба? – Я задавал вопросы, а параллельно не сбавляя темпа следовал за девушкой.
Вот же кретин, самому надо было просветить эту лужу. Но видимо холодная воды вымыла последние мозги.
Сканирую воду, мгновенно набирая темп.
Со всех сторон к нам приближались неясные продолговатые существа, вероятно рыбы. Но вот размер поражал, каждая около метра в длину. Они были уже рядом, когда мы выскочили на мелководье. Вода вспенилась десятком плавников и как рисовало моё воображение пастей.
А вот радар засёк новую угрозу, после чего все метровые и больше хищные рыбины прыснули в сторону, будто мальки. Мимо промелькнула настоящая торпеда метра четыре в длину, но глубина не позволила ей приблизится.
Ари не чувствовала нового врага, радиус не позволял, а вот по моей спине пробежали мурашки. Но может это от холода?
Полоска воды закончилась и мы выбрались на вполне себе песчаный берег. Я плюхнулся на песок, под спиной больно кололись какие-то ветки и коряги, принесённый водой мусор. Действительно, где-то есть рука, которая входит в гору и выходит из неё.
Мы тяжело дышали, восстанавливая силы.
Через десяток минут стало куда холоднее, и если я мог не беспокоится, мой организм укреплён, то Ари закашляла и стала стучать зубами, да так, что звук отражался от сводов грота.
Пришлось придумывать что-то для согревания.
Быстро встал, чем вызвал приступ паники.
– Фелекс? Ты что-то услышал?
Ари вскочила, а я поспешил успокоить её.
– Нет, я просто решил развести костёр. Мне попались несколько коряг и веток, на ощупь сухие и могут гореть, а найти пару камней для искр совсем не сложно.