Учёный говорил лишь о названии, эта называлась память.
Сначала я предположил, что это что-то связанное с разумом. Но сразу же экспериментировать не стал, слава Создателю, как и проверять на себе.
Нашлось решение попроще, а именно, животные.
Пара кроликов отреагировали на глиф совершенно флегматично. Чего ещё ожидать от этих травоядных? Что они сейчас начнут разговаривать?
В процессе эксперимента я погнул металлическую клетку, сделанную из тонкой проволоки. А вот когда дело провалилось, пришлось выправлять вмятину вручную. Именно тут я с удивлением понял, что не могу вернуть форму назад.
Руна легла на решётку из проволоки и зафиксировала её в таком состоянии. При детальном изучении я нашёл полное совпадение с другими рунами, та же система заряда. В итоге удалось рассеять магию лишь при помощи молотка. Как же я отходил эту клетку, видит Создатель! Ушло около тридцати ударов.
После чего жители Подковы, а теперь Констанции, снова попрятались.
Я их понимал. Поехавший маг неизвестной силы – горе в семье.
Руна памяти решила проблему, она работала не просто с физическими объектами, а с теми, на которые наложена, составляя магическую связь.
Таким образом у нас появилось сразу несколько плюсов. К каждому алтарю был привязан образ щита. Щит был создан из единственного подвластного мне дара подобного характера, а именно телекинеза.
Руна памяти – и наконец-то защита готова.
Ко всему прочему, можно было нас поздравить, мы решили сразу две проблемы, во-первых, могли не бояться прямых нападений, а во-вторых, получили холодильник…
Как же получился холодильник? Просто. Глиф, который когда-то использовал Метелица, плюс руна памяти.
Народ пришёл в восторг от появления заветного устройства. Ведь теперь можно было хранить продукты, а значит, осада нам не тоже не страшна.
Оставалось надеяться, что телекинетические щиты будут работать относительно хорошо.
Сейчас, когда я прогуливался вдоль алтарной цепочки, сердце наполнялось гордостью за проделанную работу. Стоило мне прикоснуться к невидимой стене, как она тут же расцветала, от места соприкосновения в разные стороны расходились змейки энергетических выбросов.
Даже подумалось, что было бы неплохо, если бы щиты могли пополнять энергию сами по себе, как мечи.
Задача поставлена, самое время начать действовать.
Поставил Марку задачу сделать колючую проволоку, только с шипами раза в четыре длиннее. Матрос только удивлённо глянул на меня, но ничего не сказал и приступил к делу.
Сперва он изготовил несколько метров, которые я тут же опробовал. Закрепил на алтарях, буквально запаивая руной огня, после чего опробовал всё на тех же жертвенных кроликах.
Работало на отлично.
Вечером, когда я копался над сделанной Марком короной, вошла Милиена. Девушка принесла с собой бутылку скотча, заманчиво позвякивая парой стаканов.
– Составишь компанию?
– А давай! – поддержал я.
Корона отправилась в сторону, вернусь к ней через пару часов.
Что за проект относительно этой железки? Руки так и чесались сделать из неё артефакт, но мозг пока сопротивлялся. На данный момент я усилил её и поставил глиф поглощения, настраивая на высасывание энергии из атмосферы. В центр получившейся композиции встал выточенный из сферы кристалл, небольшой, но достаточной для поддержания работы ёмкости.