Бездна! Вот это было бы идеальным решением!
В какой-то момент даже захотелось открыться своему невероятно заботливому управляющему, но я пересилила этот порыв и просто кивнула. Не время. Вот пройдёт два месяца, продлим контракт, и тогда, может быть, и расскажу. Не раньше. Пусть сначала заслужит моё доверие. И не одним поступком, который наверняка выгоден ему самому, а множеством.
– Хорошо, я согласен. Деньги сейчас?
– Можно завтра утром.
– Договорились.
Я кивнула и уже собралась уйти, чтобы пережить эту сногсшибательную новость о своем спасении в одиночестве, как демон вдруг сделал просительное лицо и чуть смущенно поинтересовался:
– Господин Дэниэль, можно вопрос?
– Да?
– В день прилёта я видел в ваших краях девушку… Сильфиду, если не ошибаюсь. Она подсказала мне путь.
– О? – я слегка нервно хмыкнула, что не ушло от внимания демона, и он кивнул. Я же нахмурилась. С чего бы он вспомнил ту встречу? – И?
– Переживаю за неё. Ни слуху ни духу. В этих краях не так безопасно, как кажется. Она ваша знакомая?
Я хмыкнула снова. Ситуация была очень забавной… И вместе с тем немного опасной. А дядька ответственный, переживает… Только ли?
– Да, сестра. Не беспокойтесь, Дэнни нигде не пропадет, уж поверьте. И думаю, вскоре вы увидите её вновь. Хотя кто её знает… Я её, конечно, люблю, но порой у неё столько ветра в голове. Кстати, она обещалась вскоре наведаться вновь, погостить. Не знаю, как скоро и надолго ли, но от неё всего можно ожидать.
Я неопределенно пожала плечами, внимательно рассматривая собеседника и его неожиданно хмурое выражение лица. Что такое? Чем недоволен?
А демон не преминул объяснить.
– Беспечность – вот что я не люблю в нынешней молодёжи. Вы слишком легко относитесь к жизни. Неужели вам нисколько не беспокойно за сестру? Она ведь младше вас, я правильно понимаю?
– А почему я должен о ней беспокоиться? – я слегка озадачилась. – Дэнни совершеннолетняя и уже около года живет самостоятельно, причем весьма успешно. Я ей не отец и не мать. И даже не бабка…
– Ну да, ну да… – демон ехидно хмыкнул и снова покачал головой.
Ой, вот только не надо меня сейчас жизни учить, а?
Не знаю, услышал ли управляющий мои мысли или сам понял, что не тот у него статус, чтобы поучать своего работодателя, но развивать тему не стал. Я же встала, поторопилась распрощаться и ушла, пока Джер не придумал чего-нибудь ещё. Нет, всё-таки старики – такие зануды иногда! Вот явлю ему себя истинную, враз передумает опекунов мне назначать! Ещё чего не хватало!
И вообще! Знал бы он, с кем разговаривает…
Хе-хе-хе.
О, времена! О, нравы!
Пускай этот парень уже успел завоевать его симпатию в плане вдумчивости и грамотного подхода к управлению, но только за этот пренебрежительный тон к младшей сестре Джерару захотелось отвесить юнцу оплеуху. Женщина всегда была, есть и будет нуждаться в опеке и защите, сколько бы лет ей не было и какой бы самостоятельной она себя не считала. Женщина – прежде всего женщина. А девушка из тёмной семьи, умудрившаяся родиться с внешностью светлого предка (кто, кстати, ей так подгадил?), тем более находится в зоне риска.