- Как говорил один известный философ, - продолжал он распускать свои руки: - Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно.
- Ну, ты, козел, - зло произнесла Юля и выскочив из спального мешка, стала натягивать на себя сброшенную одежду. - И не ходи за мной, - девушка, вытащила светодиодный фонарик и отправилась в темноту.
- Да не больно и надо было, - обиженно закричал Димка ей вслед. - Он достал едва початую бутылку коньяка и со злости, налив полный стакан крепкого спиртного - залпом его выпил. - Подумаешь, цаца какая. - Он улегся поудобнее в спальнике и стал смотреть на ночное небо. - И чего этим бабам надо? - стал рассуждать он вслух. - Когда рядом такая красота, лежи себе, наслаждайся падающими звездами. Хочешь выпить - нет проблем, хочешь перекусить - вон всё есть. Звезды так... ого! - он замер от восторга, заметив крайне яркий метеор, летящий, кажется прямо на него. - Офигеть! Красотища! Огненный след держался в небе несколько секунд. - Так, всполошился Димка, - надо же желание загадать! А какое? - Мысли лихорадочно сменялись у него в голове. - Денег, власти, секса, здоровья? А-а! - осенило его. - Пусть мама, да и я узнаем все о моем отце! - Метеорит в финале своего пути вдруг вспыхнул особенно ярким пятном, как бы подтверждая желание к исполнению.
- Класс! - восторгался Дима.
- Да, действительно очень красиво, - произнес в тишине чей-то мужской голос.
- Кто здесь? - Серебряков нащупал валяющийся рядом фонарик и стал светить им по кустам.
- Да свои, свои, - закрывая ладонями глаза от мощного светового потока, из кустов вышел виденный ранее на тусовке парень.
- Толик, ты что ли? - переспросил Димка.
- Да, я, кто же ещё. - Толяна Димка знал, он тусовался со старыми знакомыми Серебрякова. Стройный, симпатичный, и даже не глупый, он запомнился Диме странными татуировками на обеих руках. Димка не видел, есть ли у него еще татушки на других частях тела, потому что Толик носил длинные камуфлированные штаны и такую же майку с короткими рукавами. Но необычные рисунки на руках запали в память Серебрякова.
- Выпить есть? - поинтересовался Толик.
- Коньяк будешь? - Димка нашарил початую бутылку.
- Нормально! - оценил выпивку Толик. Набулькав по полному стакану себе и Димке, он провозгласил: - Ну... будем! - Машинально, выпив залпом за ним свою порцию, Серебряков переспросил.
- А ты как тут оказался?
- Да, примерно, так же как и ты, - махнул рукой Толик и потянулся к закуске. - Познакомился тут с одной кралей, - запихнув в рот большой кусок сырокопченой колбасы, он стал рассказывать с набитым ртом. - Мы тут недалеко от вас расположились. Вроде всё нормально сначала было. И до секса дело дошло, а потом она словно взбесилась, обозвала меня кобелём и ушла в лагерь.
- Моя меня козлом обозвала, - горько усмехнулся Дима.
- А это я уже слышал, - признался Толик. - Вы уже на повышенных тонах стали разговаривать, когда я остался один. А потом думаю, а чего я здесь в одиночестве буду делать, пойду к собрату по несчастью. И чего этим баба надо?
- И не говори! - оживился Димка. - Тоже вроде всё путем шло, а потом мол, чего руки распускаешь, тоже мне... принцесса...