-Так, хоть мной и было заплачено за неделю, - думал он,- но придется видимо сворачиваться и искать место потише. Вернувшись на берег, и по привычке разместившись на одном из камней, чтобы обсохнуть и позагорать он был потревожен чьим-то наглым голосом:
- Слышь, ты, синюга татуированный, свали-ка отсюда. Не видишь, мы тут с девушкой собираемся позагорать. - Приоткрыв глаза, Дима увидел ухмыляющегося крепкого парня лет двадцати пяти, стоящего над ним и держащего за руку молодую стройную девчонку, уже познавшую все прелести силикона на губах и груди.
- Мест вокруг много, идите и загорайте где хотите, - спокойно ответил Серебряков, махнув рукой на пляж, и вновь прикрыл глаза.
- Ты видимо не понял, - пнул его по ногам парень. - Это наше место, а ты вали на все четыре стороны. - Дима был не конфликтным человеком, но хамское обращение он терпеть не собирался.
- А если не свалю, то от тебя словлю?
- Ага! Словишь по самое не хочу! - заржал довольный своей шуткой парень.
- Миш, да ладно тебе, - пыталась образумить его девушка. - Пошли вон туда, - указала она на свободные валуны.
- Нет, - жестко отрезал он, и уже зло пнув Димку по ногам ещё раз, с угрозой произнес:
- Ну, ты, рэпер недоделанный, не понял что ли? - Серебряков не любил драться, предпочитая миром решать конфликтные ситуации, но если уж выпадала такая хреновина, то остановить его было трудно. Не вставая с места, он вдруг пнул Мишу в голень. Удар получился неожиданно сильным. Нога парня подломилась, и он со стоном свалился с камня на прибрежную гальку, ударившись лицом о поверхность валуна. Девушка с визгом кинулась спускаться к поврежденному кавалеру.
- Да я тебя, сука, урою, - сплевывая сгустки крови с разбитых о камень губ и носа, заорал откуда-то снизу парень. - Кровавыми слезами умоешься. Пацаны, наших бьют! - закричал он в сторону отдыхающих неподалёку друзей. Те, увидев окровавленное лицо товарища, с криками и угрозами, прихватив ножи для разделки мяса и ещё чистые шампуры - кинулись на выручку.
- Ну, сука, мы из тебя сейчас шашлык сделаем! - орали они. Димка, после удара сразу же вскочил с места и приготовился к драке. Он понимал, что внизу его могут быстро зажать и, накинувшись толпой банально завалить грубой силой, а вот на вершине камня для драки было самое удобное место. Здесь нападающим снизу его не достать, и приходилось бы залезать на камень по одному, а уж поодиночке Димка мог бы легко атаковать драчунов. Так и произошло. Толпа скопом попыталась забраться наверх, но обломки камней этого не позволяли, а заняв выгодную позицию, Серебряков мастрески сбивал атакующих сверху вниз ногами, успевая добавить и руками. Кто-то из них пытался достать его снизу, тыкая шампурами по ногам, но роста им не хватало. Тогда другие стали кидаться в него эти металлические стержни. Но по какой-то случайности ни один из них не воткнулся в тело Серебрякова. Даже кинутый кухонный нож не прикоснулся к телу парня, хотя Дима и не видел, откуда он летел, только услышал звон упавшего на камень лезвия.
Уже почти все из нападавших обзавелись кровавыми ссадинами, но доставить Димке хлопот у них так и не получалось. Самое удивительное, что никто из отдыхающих не стал помогать отбиваться одинокому парню, многие наоборот предпочли собрать свои вещи и быстрым шагом удалиться к палаткам. Серебряков так и не заметил, что как раз Миша и не лез больше в драку, но он, оказывается, решил действовать более крутыми методами. И когда Дима сбил очередного нападающего, то вдруг услышал звук выстрела и крик Миши: