«Сюрприз», — ответил Кот.
«Подожди…»
«Не вижу смысла…»
«Подожди, я подстраховался, — кажется, часть карт придется открывать сразу. Впрочем, чего и следовало ожидать с таким серьезным противником. — Если меня убить, все мои алтари перейдут Карику. Ты не сможешь отследить мои возрождения и заполучить себе даже самую малость».
«Чего ты хотел?» — давление немного ослабло, похоже, Кот признал мой аргумент. И, кажется, его действительно интересуют алтари демиурга. Значит, мы точно сможем договориться.
«Я прошу твоей помощи! — выпалил я свой план. — Я открою тебе проход к моей башне Жизни, и на твоем четвертом Шаге ты сможешь туда попасть…»
«И зачем мне так рисковать?» — в голосе Кота появились вкрадчивые нотки.
«Ты поможешь мне достать сердце еще одного лейтенанта Дикой собаки, а я помогу тебе собрать свой клан Жизни!»
Я замолчал, ожидая реакции на свои слова. Не думал, что придется так просто и прямо все выкладывать, но, кажется, с Котом, как когда-то с учителем, не стоит шутить. Однако оно того точно стоит… Если получится, то смертовы Короли больше не смогут ставить мне условия, я сам получу все, что нужно. Сначала второго лейтенанта, затем третьего, а потом, когда большая часть клана будет у меня в кулаке, подомну и Короля. Впервые со времен самого Хашама!
Глава 2. Закладки
Кот
Знакомство с учеником Атона открывало интересные возможности.
— Я могу отправить тебя в Кровавые поля хоть сейчас, — стоило нам договориться, как Самайн сразу вернул себе былую уверенность.
Считает меня полезным инструментом? Пусть.
— Я пришел сюда не просто так, — я напомнил, что не все вертится вокруг молодого бога. Тот как раз избавился от одежды стражника, которая явно претила его самомнению, и я смог рассмотреть во всей красе его тощее, щуплое тело. В нарастающей вокруг него кожаной броне.
— Это доспех демиурга, он формируется из частиц моей кожи — лучший способ защиты для обладателей стихии Жизни. Жаль, не все могут дорасти до подобного уровня, — Самайн заметил мой взгляд. — Что же касается твоего плана: если ты рассчитываешь вернуть друзей, то учти — к ним почти две недели ходил Бо, тот самый новый советник Карика. А потом перестал.
— Хочешь сказать, что бы он ни пытался им внушить, в любом случае добился успеха? — я не стал даже тратить время на эту мысль. Как будто был хоть малейший шанс, что Бо упустит возможность залезть в головы моим старым союзникам.
— Да, — Самайн немногословно пожал плечами.
— Ну вот, ты же сам видишь, что через моих друзей на меня попытаются воздействовать. Так разве, думаешь, мне не интересно, чего от меня хотели бы добиться демиург и его шайка? — кажется, я на самом деле заставил Самайна задуматься.
То ли этот парень не так умен, как я решил, увидев его здесь, то ли он хорошо притворяется. Но то, как он изобразил восхищение моими словами, выглядело довольно искренне. Впрочем, очень быстро он увидел и слабости такого подхода.
— А если они знали, что ты будешь пытаться это узнать, и специально пытались отправить тебя по ложному следу? — задумался Самайн.
— И такое может быть, — я кивнул. — Поэтому я буду учитывать и этот вариант, и даже тот, где Бо с Кариком играли на два-три-четыре уровня глубже. В таком деле, главное, не принимать ничего на веру, а собирать информацию из самых разных источников и пытаться понять, что за ней стоит. Можешь не верить, но знать ложь о том, что тебя интересует, гораздо лучше, чем не знать ничего.