Через два часа меня тошнило от отвара, как и от чтения дешевого детективного романа, прихваченного собой для развлечения. Всё хватит, обтираться, побриться и на свидание. Может настроение улучшится. И я смогу посмотреть на данную ситуацию под позитивным углом.
На сборы потратил минут двадцать, одел джинсы, неизменную кожанку, и туфли. Хлопнул себя по внутреннему карману, вроде все на месте, ключи, телефон и запасная пачка сигарет. Глянул в глазок, лестничная клетка пуста. Отворил дверь и в голове, раздался звон, словно гитарная струна лопнула. Я скривился и простонал, пытаясь сдержать поток брани. Неведомый враг ударил снова.
— Тварь, — глухо рыкнул я.
Пока я изображал из себя детектива, ломая голову, как найти злыдня. А он прямо под дверью гадит, одно хорошо, проклятия пока простые и примитивные.
По ноге, пробежал холодок, от пятки до бедра.
Сейчас уже точно получил какую-то мерзость. Теперь придется «чиститься», повторно и более тщательно, и одними травами дело не обойдется. Зато появился отличный шанс вычислить сволочь по горячим следам. Плевать на соседей, отведу глаза и проведу ритуал. А когда придут предъявлять за грязь, уйду в несознанку. Второй раз такую наглость терпеть я не намерен.
Так, где носитель. Огляделся, внизу на площадке, валялся листок в клеточку испещрённый мала узнаваемыми символами. Я смог уловить общую направленность, но вот детали и структуру, не получилось. Я сомневаюсь, что даже если засяду, с вдумчивым разбором, но узнаю что-то больше. Это словно чужой алфавит, можно разобрать начертаны буквы и слова, но смысловую нагрузку увы не поймешь. Каждый наставник учит по-своему, но общие принципы и знаки схоже.
Решительно подойдя к соседской двери, растянул пространство над глазком, нанес символы отвлечения. Теперь хозяин квартиры, при попытке выйти или посмотреть в глазок, в растерянности остановиться перед дверью. А затем вернётся назад, с легким испугом, перед неизвестностью на той стороне. То же самое проделал и на другой двери. Между третьим и четвертым этажом на последней ступеньке, начертил знак испуга. Стоит пройти мимо, и приступ страха обеспечен. Так примерно на час относительного спокойствия я могу рассчитывать. Растирая онемевшие пальцы, вернулся к себе, нужно достать тетрадь и начинать ритуал. Бог ты мой, завтра руку до плеч чувствовать не буду. Кинул куртку на вешалку, ушел в ванную замочить руки в теплой воде, всегда помогает слегка снять колдовское онемение. По всему получается, что на свидания я сегодня не попадаю.
Обтерев руки, извлек из кармана куртки телефон, включил, и сразу получил сообщения о пропущенных вызовах. Всего семь, два от Саня остальные от Шефа. Набрал Юлю.
— Алё, — послышался рассеянный голос.
— Эээ, Юль, у меня тут возникли непредвиденные сложности. Я не смогу прийти сегодня.
— Что-то серьезное? — в голосе тревога.
— Нет. Справлюсь. Не волнуйся, все хорошо.
— Я могу чем-нибудь помочь?
— Нет. Мне нужно кое с чем разобраться.
— Хорошо, — она чуть помолчала, и неуверенно проговорила, — буду в кофе, может все-таки успеешь прийти.