Сергей изумленно повел бровью. Что-то не то несет бандит…
– Я знаю, он к твоей… э-э, я не знаю, кто она тебе, жена или подруга… Ну вы еще в «Ишиме» недели три назад были. Она такая красивая, платье такое голубое, ну чисто под цвет глаз… Мы с Холодом в кабинете сидели, так окно прямо на вас выходило. Короче, он на твою женщину так смотрел, как будто сожрать хотел. Я так понял, он ее раньше знал… И тебя раньше знал… Как там что конкретно было, не знаю. Но факт, что твоя женщина страх как ему нравится… Не, он тебя трогать не будет. Он твою женщину тронуть может. Ее опустит – тебя опустит…
– Думай, что говоришь, – сверкнул взглядом Сергей.
Он знал, что конфликт пятилетней давности между ним и Холодом начался из-за Даши. Но не думал, что Холод может позариться на нее сейчас, спустя годы…
– Ну ты это, извини, если что не так… – задергался Таран. – Но то, что Холод на твою женщину запал, это без вариантов… Это, ты меня отпусти, я ему лично скажу, что ты башку ему за нее оторвешь…
– Не надо ничего говорить. Я с ним сам разберусь… Стало быть, Хруль тебя подставил?
– Он, больше некому… Еще Казак есть, но это вряд ли, ему сейчас не до меня. Да и рамсов у меня с ним пока нет…
Так Сергей узнал, что в епархию смотрящего по городу входит еще один бандитский авторитет Казак с довольно-таки мощной, по городским меркам, бригадой. От двух до трех десятков бойцов…
– Так что это Хруль, однозначно он, – колотился Таран. – Закрывать его надо, и пацанов его принять… А что, это вариант. Хруль уходит, а я на его место. А если еще и город под себя взять… Да ты сам посуди, Комиссар. Я же твой, с потрохами. Ты мною рулить можешь. Ну в том смысле, что я беспредельничать не буду. Типа, ручной зверь… А другой будет, так кровью город зальет…
Сергей часто сравнивал себя с охотником. Идет по следу зверя, выходит на него, а там как карта ляжет – или убивать, или в клетку сажать. Сейчас же он сравнивал себя с егерем, которому, не важно как, нужно очистить лес от волков. Можно натравить на них охотников, можно стравить их друг с другом… Да, настоящих волков между собой не стравишь, ну разве сойдутся в поединке два претендента на главенство в стае. А волки в человеческой шкуре очень даже хорошо уничтожают друг друга. И было бы неплохо, если бы две банды сошлись между собой в жестокой схватке да уничтожили одна другую…
Интересное дело, Таран думал примерно о том же. Он был бы рад уничтожить банду Хруля, но не своими, а чужими руками. Сергей хотел, чтобы банды сгорели в огне криминальной войны. А Таран хотел, чтобы Хруль со своей кодлой попал под ментовский пресс. Но если Сергей тяготел к справедливости, то Тараном двигала жажда всевластия и легкой наживы…
Он бы с большим удовольствием спровадил Тарана за решетку. Но не стал делать этого, хотя основания были. Может, взбешенный бандит в самом деле перегрызет глотку своему сопернику по волчьим делам. Может, и Холода накажет… А то, что он сам может выжить в грядущей войне, так Сергею это только на руку. Судя по всему, Таран очень хорошо поддается дрессировке. Уж лучше пусть по городу гуляет ручной лев, чем стая диких волков…