Ага. А как я буду в глаза потом Томе смотреть? Да нормально, через очки в золотой оправе. В конце концов у неё же есть уже ребёнок, так что не смертельно. Я же всё равно попытаюсь. Так что совесть чиста. Да-да… Всё верно. Вот только с двух-то артефактов куда проще соорудить суперамулет. Ты только подумай, как охренеет твоя бабка, когда узнает, что ты со спокойной совестью переработал свободно конвертируемые миллионы и миллионы в, казалось бы, безнадёжное дело. А старичьё из комиссии? Они же рыдать будут, только от того, что я смог, а они отстойные лузеры. И ведь можно будет, им это в глаза сказать. С чистой совестью. Вот как начнут мне чего втирать, а я им, мол, два артефакта тоже объединить нельзя. Или, а, помните, как вы тут, утверждали, что Тома никогда не сможет иметь детей? Мол, нельзя из углей воссоздать дерево. А я вот выращу новое.
А батя? Он же всегда стыдился меня? Что сын у него весь такой бесполезный и бесталанный. Но я покажу ему, что такое талант. Решено. Гордиться папка мной вряд ли будет, ещё бы столько денег в трубу выкинуть, но пусть знает, кто круче всех и можно смело этим хвастать. И мать моя ведьма, просто счастлива будет, что я наплевал на всё и совершил бескорыстный поступок. Как настоящий герой! Да. Если кто проболтается маман, что это не так — прокляну. Учтите.
Ну что ж. Как объединить артефакты придумал, сделаю «жемчужину». Центром будет осколок, а жижа будет вокруг него собираться. Обычный приём при создании амулетов, так что, по сути, буду делать амулет, просто из очень крутых ингредиентов. Должно сработать. Надо будет только все составляющие делать очень крутыми.
Для того чтоб смещать не смешиваемое, воспользуюсь старым и проверенным методом. А вы что думали, что я новый рецепт изобрёл? Нет, просто доработал то, что было и всегда работало. Называется принести жертву. Нет-нет. Я не собираюсь резать петухов, овец или ещё чего. Ладно, приступим, в процессе всё станет понятно. А то что-то нудноватая лекция получилась. Поехали.
— Тома, не желаешь поучаствовать в создании супер-пупер-амулета?
— Что? — вздрагивает девушка от неожиданного вопроса, прозвучавшего из уст стоящего столбом и сосредоточенно думающего меня.
— То. Говорю, мы не будем уничтожать спермоартефакт, мы забубеним крутой мегаамулет с заданными функциями…
— Ух ты, — хлопает в ладоши, подскакивает ко мне и смачно целует, — Тимка я так и знала, что ты что-нибудь придумаешь. А то и правда Мария Ивановна бы не простила нас за то, что уничтожили такую прорву денег.
Мило улыбаюсь, в душе же коварно потираю руки и злобно хохочу. О да не простит. Обязательно не простит. Но за-то запомнит, кто в нашей семье может так в ответку накатить, что мало не покажется ни кому. А-то взяла моду подставлять меня беззащитного.
— Что для это надо? — начинает крутить головой присматриваясь к шкафам, в которых хранятся различные ингредиенты.
— Да почти ничего, — улыбаюсь, — не пожалеешь немного кровушки для закрепления жертвы?
— Жертвы? — отодвигается, так чтоб между нами оказался стол.
— Ага, — радостно скалюсь, — да не бойся, крови и правда каплю надо, просто чтоб подтвердить то, чем ты пожертвуешь для того, чтоб из сего артефакта не понятного назначения, создать очень крутой амулет для лечения женских болезней, — о какое комбо загнул, не увернуться, и добиваю короночкой: — В том числе бесплодия, — всё Тома в накауте и готова проливать кровь литрами. Порой просто поражаюсь тому, насколько я циничная сволочь. Аж приятно. Но главное сделано, удар по больному нанесён. Прости меня Тома, но сегодня будет тяжёлый для тебя день.