×
Traktatov.net » Луна Верховного 2 » Читать онлайн
Страница 68 из 97 Настройки

– За то, что не уберег тебя от волнений, – мрачно заявил Рамон.

– Да он просто главный источник моих волнений.

– Теперь я это понял. Но, nena, – его глаза сверкнули оранжевым, – к тебе у меня тоже много вопросов. Как ты вообще додумалась до побега? А главное – рисковать нашей дочерью!

– У меня был выбор, Рамон? – вспыхнула я. – Твои милые родственники оказались вовсе не такими милыми, как ты описывал. Они решили, что им лучше знать, как устроить мою жизнь и жизнь моей дочери. Хотели выдать меня замуж. Сделать счастливой, не спрашивая, чего я хочу.

– Почему ты не позвонила Экроту? Не попросила поддержки?

Это что, упреки?

– В этом не было необходимости. Доминик прилетал сюда, и мы поссорились, когда он отказался искать тебя. Ты был единственной моей поддержкой, Рамон. Когда ты исчез, остались только мы с дочерью. Против всех.

Рамон сжимает кулаки, по лицу видно, что ему больно, и в первый миг я пугаюсь, что это действительно так. Он же горел в вертолете. То, что его тело скрыто под одеждой: джинсами и толстовкой, совсем не значит, что на нем нет шрамов. Мало ли, какие травмы он получил?

Поэтому я инстинктивно шагаю к нему, кладу ладонь на грудь.

– Что? – выдыхаю. – Тебе больно?

Он сжимает мою ладонь в своей и касается ее губами.

– Только от осознания, что я снова подвел свою семью.

Снова. Это «снова» бьет наотмашь, потому что я вспоминаю Сиенну. Она тоже была семьей Рамона. Что, если он видит во мне замену? Всего лишь второй шанс?

Сиенна говорила, что Рамону проще гоняться за врагами, что эта борьба всегда была и будет важнее его пары. Важнее семьи. Сердце сжимается словно в тисках от одной этой мысли. Но что, если это правда?

Я должна знать. Точнее, мне отчаянно хочется убедиться в обратном.

– Это в прошлом, – говорю я. – Все мы тут ошибок наделали, на всю жизнь хватит. Но мы можем все исправить. Вместе.

– Я исправлю, nena, – это звучит как клятва. Я даже вздрагиваю, осознавая это.

– Хорошо, – киваю. – Начнем с того, что пойдем и расскажем твоей семье, что я не сумасшедшая, которая верит в твое возвращение.

– Микаэль знает, что я жив.

– А остальные?

– Остальным пока не нужно.

– Почему? Я не понимаю, к чему эта таинственность? Как это поможет тебе? Мне? Нам?

– Это преимущество, которое поможет мне вычислить моего врага.

Вот тебе и ответ, Ви.

Мне снова больно, кажется больнее некуда, но оказывается, что очень даже есть куда. Поэтому я вырываюсь из его объятий, и единственное, что мне хочется – это сделать больно в ответ.

– Значит, Сиенна права, – цежу я. – Больше всего на свете тебя заботит твоя месть. Найти врага. Обезвредить. Потанцевать на его могиле.

– Что за бред?! – рычит Рамон. – Я делаю это ради нашего будущего.

– Что делаешь? Жертвуешь настоящим?

– Стараюсь тебя обезопасить. Тебя и нашу малышку.

– Как? Подставляя нас под удар?

– Ты так и не поняла, Венера? Ты в безопасности, пока они не знают, что я жив. Пока им нужен мой ребенок. Стоит Союзу узнать, что я выжил, стоит узнать об этом моему врагу, я…

Он осекается и отходит к окну, затем возвращается, пока я с широко распахнутыми глазами пытаюсь осознать его слова. То, что им нужен мой ребенок, я в курсе, но о том, что меня снова захотят убить – об этом я не подумала.