— Сегодня вызовов меньше, поэтому я даже не писал списка, — ответил он. — С вами, милорд, хотели поговорить Повелитель и майор Сигар.
«Я вас слушаю, отец», — связался я с Ларгом.
«Ты почему не берешь жену? — сердито спросил он. — Это против обычая и вызовет толки».
«Адель останется дома! — категорично ответил я. — Ей через месяц с небольшим рожать, и я не буду рисковать женой и ребенком! Всем объявят, что у нее плохое самочувствие».
Я почувствовал его недовольство и по тону, и по тому, что он резко оборвал связь, но не собирался идти у него на поводу. Хочет рисковать собой — пусть рискует, а забота о жене — это неотъемлемое право мужа. В этом мне никто не указ!
«Сигар, — связался я с майором. — У вас что–то срочное?»
«Милорд, я хотел сказать, что отобрал для церемонии всех магов дружины. Если жрецы попытаются применить свою магию, они будут сильно удивлены. И я хочу отправить их туда пораньше, потому что за час могут не управиться. Вы не будете возражать, если я возьму проверку в свои руки? В крепости прекрасно справится Зак».
«Только проверка, — согласился я. — На церемонии вас быть не должно. Вы магически слабы, и алтарь вам в этом не слишком помог».
«Вы боитесь, милорд, — сказал он. — Есть основания?»
«Если бы я знал! — зло ответил я. — Бьет мандраж, и ничего не могу с собой поделать! Точнее, могу применить магию, но тогда буду полдня ходить сонный».
Кавалер Дорт с просьбой о разговоре не обращался, я его вызвал сам и поинтересовался, как идет подготовка к празднику.
«У нас уже все готово, — ответил он, — а для горожан все приготовят позже. Не беспокойтесь, милорд, я вас не подведу».
Остальное время до выезда я занимался не свадьбой, а теми делами, которые были запланированы на сегодняшний день. До храма добирался в карете, а прибыв, отправил ее обратно.
— Все проверили, — отчитался Сигар. — В храме остались три жреца и Дар Лард. Я выставил оцепление и охрану у подземного хода. Остальные дружинники уже в молельном зале. Перед вашим приездом связывался генерал Гожин. Он должен сюда подъехать.
— Езжайте, Сигар, — сказал я. — И держите в готовности резерв. Если что, используйте БТРы. Горожане это как–нибудь переживут. Только предупредите водителей, чтобы сильно не гоняли, а то подавите прохожих. Их сегодня будет много.
Он уехал, а я, сопровождаемый охраной, направился в молельный зал. Там никого не было, кроме наших дружинников. Я попытался связаться с Лардом, но он почему–то не отозвался. Я не придал этому значение, связав отсутствие связи со жреческими амулетами.
— Где Верховный жрец? — спросил я у сержанта.
— Недавно был здесь, — ответил он. — Сказал, что вернется в зал к вашему приезду.
— Он и вернулся, — сказал появившийся в дверях Дар. — Приветствую вас, милорд. Вы без жены?
— Она не приедет, — ответил я. — Принцесса из–за беременности из дворца почти никуда не выходит, разве что иногда немного гуляем в парке.
— Жаль, — сказал он. — Женщины любят праздники больше нас. Милорд, у нас все уже приготовлено, помещения проверил ваш майор, а до начала церемонии еще полчаса. Чем вы хотите занять это время?