Эмма ушла, а вскоре после ее ухода со мной связалась сестра.
«Ты у себя? — спросила она. — Тогда мы к вам сейчас подойдем».
«Мы — это кто? — задал я вопрос. — Неужели Герт?»
«Нет, Сигар, — ответила Лара. — Не забыл еще такого? А у Герта душевная травма под названием Эмма. Нашумел на свою бывшую любовь, напился и теперь будет спать до утра».
«Может, заказать ваш ужин к нам? — предложил я. — Посидим, поболтаем…»
«Посидим, — согласилась она, — но до ужина слишком долго ждать. Мы к вам идем не только посидеть, но еще по делу. Ты мне обещал дать почитать книгу, а Учитель хотел послушать музыку. Заодно я вам принесу свои подарки. К свадьбе не успела, так хоть сейчас отдам».
— С кем–то разговаривал? — спросила Адель.
— Сейчас к нам придут гости, — ответил я. — Лара с Сигаром. Я хотел рассказать тебе о сегодняшних делах, но теперь придется подождать: расскажу сразу всем. Свяжись с главным поваром, чтобы принесли чего–нибудь вкусного. Они уже должны были испечь сдобу, так что пусть принесут булочки и что–нибудь из фруктов, лучше орши. А я пока достану книгу для сестры.
— Достань что–нибудь для меня, — попросила она. — Я не трачу весь день на учебу, так что время почитать будет. И не так тоскливо тебя ждать.
Я зашел в спальню и вытянул в нее тайник. Покопавшись в книгах, отложил для принцесс «Берсерка» Григорьевой и «Валькирию» Семеновой. Историческое фэнтези они могли читать, не задавая мне бесконечных вопросов. Ничего, дойдет когда–нибудь очередь и до книг Даниэлы Стил. Я достал лежавший в бельевом ящике плеер и поменял батарейки. Странно, но с того самого дня, когда я снял его с мертвого мага, никто из девушек так и не вспомнил о музыке. За батарейками пришлось идти в гардеробную комнату, где я забрал и платье для Лары. Булочки с фруктами принесли перед самым приходом гостей. Они были еще горячими и так вкусно пахли, что я не удержался и взял одну на пробу.
— Как ни придешь, он обязательно что–нибудь жует! — сказала вошедшая Лара. — А какой запах! Нужно тоже заказывать себе выпечку прямо из печи, а то на ужин ее приносят остывшей. Кирен, у тебя есть совесть? Я же не смогу ужинать!
— Вроде была, — отозвался я. — Здравствуйте, Сигар! Если бы не Лара, наверное, сами бы к нам не пришли? Неужели так заняты?
— Заняты вы, — возразил он. — Я в свое время предложил помощь, но вам она не понадобилась. А сейчас у вас хватает помощников.
— Помощники есть, — согласился я, — и их становится все больше, но слуги не заменят друзей, а я вас считал другом. Вы что–то себе вообразили и перестали со мной общаться, а я действительно закрутился, и было как–то не до дружеских посиделок. И не нужно возражать: вашу обиду не заметит только слепой. Не хочу и не буду в этом разбираться, просто посоветую вам не валять дурака и общаться со мной, как прежде, по крайней мере, в кругу друзей. А работу я вам найду, было бы желание работать. Хотите стать помощником капитана моей дружины? Алексей согласился стать капитаном на время, потому что просто было некому. Подготовит вас к этой должности и уйдет или займется другим делом. Только хочу вас сразу предупредить, что будет нелегко. Зарток отобрал в дружину лучших, да еще с ними поработал Алексей. Нужно будет потрудиться, чтобы вас уважали. Если согласитесь, придется переселяться в новый замок, свободные комнаты в нем еще есть.