Когда он вышел из-за ширмы, Кимми окинула его восхищенным взглядом и захлопала в ладоши.
— Вот ваша маска, — сказала она, протягивая ее ему. — Вы сказали, что никто не должен вас узнать. Эта маска особенная. Надежная. Очень плотно прилегает к лицу. — Она слегка потянула резинку сзади. — Никто не сможет ее с вас сорвать.
— Именно это мне и нужно. Кимми, ты просто волшебница.
— Правда? — Девушка довольно заулыбалась. — Поверьте мне, сэр, я горжусь своей работой. Она секретная и очень важная.
Монте покачал головой.
— Я не вижу в этом особой секретности, — солгал он. — Мне нравится Пеллеа, и я просто хочу потанцевать с ней на балу.
— Да, вы правы, — согласилась Кимми. — Просто я считаю, что, помогая вам, я помогаю стране.
Монте пристально посмотрел на нее. Известно ли ей, кто он такой? Даже если так, он может быть спокоен: Кимми никому не проболтается.
— Мне пора, — сказала она ему, направляясь к выходу. — Я помогаю в дамской комнате. Там можно узнать самые интересные слухи.
— Женщины любят посплетничать, не так ли? — спросил он, поправляя воротник-стойку.
— Им нравится производить друг на друга впечатление, и они забывают, что у слуг тоже есть уши. — Остановившись в дверях, Кимми помахала ему. — Если будет что-то интересное, я вам расскажу.
Монте кивнул:
— Чем более пикантной будет информация, тем лучше.
Кимми рассмеялась и удалилась. Сразу после ее ухода Монте посерьезнел. По правде говоря, его дерзость и самоуверенность были показными. На самом деле все это время он был напряжен.
Монте последний раз посмотрел на себя в зеркало. Впервые за много лет он почувствовал себя на своем месте. Неудивительно, ведь он вернулся домой.
Дом — вот чего ему так не хватало все эти годы. Не имея настоящей семьи, настоящего дома, он всегда об этом мечтал.
У него была странная, нестабильная жизнь. Первые восемь лет он был кронпринцем Амбрии. Родители обожали его и всячески баловали. Он был очаровательным, умным и талантливым, как и подобало принцу. Вся страна души в нем не чаяла. Газеты были полны его фотографий. Каждое маленькое событие в его жизни было важным событием для страны. Его первые шаги, его первый щенок, первый велосипед. Каким же счастливым он был тогда!
Затем в Амбрии произошел переворот. Он никогда не забудет ту ужасную ночь, когда сгорел дворец, треск огня, запах дыма, темноту и страх. Он сразу понял, что его родители, скорее всего, погибли и как прежде никогда уже не будет. Для восьмилетнего мальчика это было сильное потрясение.
Той ночью Монте и его брата Дариуса вывезли с острова на материк. Их сразу же разлучили, и все эти двадцать пять лет они не виделись. Первые несколько недель после трагедии агенты Де Анжели перевозили его с места на место, передавая друг другу. Он не знал ни имен этих людей, ни где окажется на следующий день. Они заботились о нем, но при этом боялись находиться рядом с ним. Ему, как наследнику Де Анжели, угрожала серьезная опасность. Гранвилли предполагали, что кто-то из королевских детей мог уцелеть в ту ночь, и отправили на их поиски своих агентов. Они не хотели, чтобы наследники вернулись и заявили о своих правах.