Георг устало протер глаза. Армии нет, экономика на грани. Сейчас бы время на восстановление, но его пауки точно не дадут. Минматар предложил, конечно, ввести в приграничные зоны с архами свой флот, но пойти на это все равно, что признать вассалитет. Пойти на такое Георг никак не мог. Терять власть он категорически не желал.
Устало откинувшись в кресле, император посмотрел в окно своего кабинета. На небе, где еще недавно не было ни облачка, сгущались тучи. Вдали сверкала молния. Над резиденцией, как и над всей Империей, а возможно и над всем человечеством, собиралась гроза.
Глава шестая
Друга нужно подпускать близко, а врага еще ближе.
Я бегу по разрушенному коридору станции. Бегу на пределе сил. За спиной прикреплен меч. На бедре привычный игольник. Бегу с такой скоростью, будто за мной гонятся все черти ада. Мыслей практически нет. Главное не останавливаться. Просто бежать, хотя куда и от кого, понять не могу. Я знаю эти коридоры. Прошло десять лет, но никогда из памяти моей не исчезнут перекрученные и разорванные коммуникации базы «Иностранного легиона», атакованной архами. Где-то в дальнем уголке сознания есть понимания, что такого просто не может быть. Остатки базы давным-давно распилены на комплектующие и вывезены из той системы. Черт, даже ее номера не помню. Но, тем не менее, я несусь на пределе скорости по тому самому маршруту, где шел когда-то с Керком и Риком к полетной палубе, протараненной линкором пауков. Только почему меч уже у меня? Ведь я четко помню, что подобрал его с трупа паука уже на подходе к полетному ангару. Но разум не может зацепиться за такие нюансы. Меня что-то гонит вперед, не давая сконцентрироваться. Легкие разрывает огнем от недостатка кислорода. Атмосфера вокруг очень разреженная из-за многочисленных утечек сквозь пробоины. Но, несмотря на это, мой комбинезон не загерметизирован. На полной скорости я вылетаю в ангар, полный архов, ровными рядами марширующими вглубь станции. Вот только почему-то они никак не отреагировали на мое появление, будто и нет меня вовсе. Осматриваясь, вижу все тот же разрушенный ангар. Даже не задумываясь иду к месту, где находиться уцелевший штурмовик. Прыгаю в кабину. Путь, уже пройденный однажды. Почему я вновь иду по нему?
Вот и отсек, который я когда-то минировал. Спокойно иду, не глядя по сторонам. Внезапно, готов поклясться, что мгновение назад ангар был пуст, в пяти метрах передо мной появляются две фигуры боевых особей арахнидов. Волнения нет, я спокоен. Меня не смущает бредовость происходящего вокруг меня. Привычным движением правой рукой вытягиваю меч из-за спины и мягким шагом двигаюсь к ним. Эмоций нет, дыхания нет. Я просто машина для убийств. Передо мной не архи, а лишь манекены для отработки фехтовальных приемов. Привычно скользнул в транс. Кстати, давно не тренировал медитации. Но, тем не менее, получилось легко. Я уже занес руку для удара, когда непонятно откуда взявшийся прожектор осветил архов. Так и не ударив, я опустил руки. В паучьих лапах, крепко удерживаемые, стояли Лейла и Сандро, мой сын. Но как так? Ведь Лейла бросила меня и сейчас должна находиться в имении отца? В мозгу царил хаос. А Лейла печально смотрела на меня. Из глаз ее текли слезы. Что-то екнуло в груди. Как же так получилось, что я променял семью на призрачную власть? Силы начали покидать меня. Меч со стуком выпал из ослабевших рук. Я почувствовал, как начинаю терять силы и падать. А архи как-то резко приблизились и сквозь открытые забрала я с ужасом увидел лицо Дуга и доктора Ланга.