То, что перенос закончился, я осознала только секунд через десять. Света больше не стало, зато прибавилось звуков. Музыка, топот в коридоре и отзвуки голосов в отдалении.
— Кхм-кхм! — выразительно откашлялась я и поболтала ногами в воздухе. — По идее меня уже можно поставить на пол. И вообще, что это за манера таскать на руках? Неужели иначе не переместить?
— У меня персональные телепорты, переносят только мою персону. Так что тут три варианта. Первый — я тебя ем, и ты путешествуешь в желудке, второй — я закидываю тебя на плечо, а третий — на руках.
Напротив вновь зажглись два страшных красных глаза и зубастая улыбочка. Висящий в темноте комплектик мог напугать до заикания любого.
— Мне очень нравится на ручках! — искренне заверила я демона.
— Вот и чудненько, вот и дивненько, — промурлыкал тот и судя по треску — открыл дверь с ноги. — Пойдем, надо продумать вашу судьбоносную встречу, но для начала присмотреться к объекту.
Собственно, далеко ходить и не пришлось!
Первое, что я осознала, когда приморгалась и привыкла к свету — мы в спальне. Строгой, изысканной, с огромной кроватью и внушающей уважение коллекцией оружия на стене.
Второй — мы явно вывалились из гардеробной.
Третье — посреди комнаты в одних штанах стоял босой, полуобнаженный и прекрасный ректор Айнбиндер.
Он опустил руку, в которой переливался силой магический пульсар, а роскошные хвосты обернулись вокруг голеней хозяина.
О-о-о, хвосты! Пушистые! Меховые! Золотистые!
— Держи себя в руках, — тихо, но экспрессивно рявкнули мне на ухо.
— В рука-а-ах, — с видом блаженной идиотки повторила я и даже протянула вперед ладошки. — Такое и правда надо держать в руках.
— Что происходит, вашу мать? — эмоционально спросил предмет мечтаний всех девиц, вопросительно изогнув золотистую бровь.
— Здравствуйте! — радостно поприветствовал его демон, небрежно скинув меня на пол.
— Сволочь, — прошипела я, цепляясь за рукав мерзавца.
— Я? — продолжил удивляться ректор.
— Нет, не вы, — демонюга улыбался настолько лучезарно, что хотелось дать ему по морде, чтобы хоть как-то стереть это счастливое выражение. — Мерзавец тут я. А к вам мы знакомиться пришли.
И тут я поняла, что расстроилась. Очень расстроилась.
И вслух это все поведала, минут так на пять:
— А ты, демонюга, просто бесчувственный гад! Я же просила сделать все по нормальному! Потому что быть может, вот он — мой шанс напротив стоит, глазами сверкает, хвостами машет… вернее мог бы быть мой шанс! — ткнула в «шанс» пальцем. Шанс отшатнулся и, судя по взгляду, очень хотел сбежать из своей же спальни, так как тут явно не убийцы, а просто идиоты обыкновенные.
А я продолжала свою тираду!
— Если бы мы с ним непринужденно познакомились где-то на балу. Встреча взглядов, загадочная улыбка, первые вопросы про имя прекрасной незнакомки, бокал шампанского, что вскружит мне голову! Кайр, тебе хоть что-то говорит словосочетание «непринужденное знакомство»?! Или ты за то, что я с ритуалом промахнулась, готов всю душу мне вымотать?! Между прочим, личная жизнь это серьезно! Суженый — тоже серьезно! А ты мне пятую ночь спать не даешь и всяких идиотов показываешь!