– С Франсуа пять лет работала англичанка Эстер, она была его любимой моделью, музой. В начале декабря Эста выходит замуж и покидает бьюти-мир. Арни с весны искал ей замену, но безуспешно, парень чуть не впал в депрессию. А потом увидел тебя. Короче, Франсуа предлагает тебе стать членом его команды.
– Круто! – восхитилась Ленка. – Ты будешь манекенщицей.
– Нет, хотя, конечно, меня будут соответственно одевать, я – лицо, на котором Арни собирается демонстрировать новые тенденции макияжа. Буду летать с ним по разным странам, смогу выучиться на стилиста. Роза говорит, что мне феерически повезло, у всех моделей Арни удачно складывается карьера и личная жизнь.
– А твой институт? – спросила Ленка.
– Я договорилась с кем надо. На защиту диплома меня отпустят, по поводу сессии и написания самой работы беспокоиться не стоит. С тех пор как человечество придумало деньги, большинство проблем решается с их помощью. Но учеба меня мало волнует, – отмахнулась я, – все равно я не собиралась работать по профессии. И погодите радоваться, пока служба у Франсуа лишь красивая мечта.
– Степочка, ты уже получила одобрение тех, кто принимает решение о найме сотрудников, – напомнила Белка, – благополучно миновала все формальности.
– Осталось пройти собеседование лишь у одного человека, – вздохнула я. – Несколько лет назад фирму «Бак» купил российский олигарх Роман Звягин. Говорят, он очень суровый, не переваривает дурочек, женат на даме, которая старше его чуть ли не на пятнадцать – двадцать лет. У нее есть сын студент, Роман его воспитывает. На тусовки бизнесмен не ходит, ведет замкнутый образ жизни. Если я Звягину не придусь по вкусу, он не подпишет договор. О Романе легенды ходят. Роза рассказала, что он очень избирателен в отношении девушек, с которыми у покупателей ассоциируется фирма «Бак». Не переваривает блондинок. Правда, меня уже покрасили в каштановый цвет, но я страшно боюсь! Сегодня вечером предстоит войти в кабинет Звягина. Вдруг он отправит меня вон? Белка, мы зря сейчас сидим в кафе! И шампанское ни к чему.
– Степаша! Мы просто сидим в кафе, – повторила мои слова бабуля, – и ничего более.
– Не волнуйся, – воскликнула Ленка, – к самому главному начальнику никогда не поведут кандидатку, если в отношении нее не приняли положительное решение. Твоя сегодняшняя встреча чистая формальность. Франсуа звезда мирового масштаба, он имеет право на капризы. Топнет Арни ногой, куда Звягину деваться? Пусть он ненавидит блондинок, но если хочет иметь свои деньги от продаж косметики, будет им лапки целовать. Не трясись! О! Вдруг Арни в тебя влюблен? У вас закрутится роман!
Я засмеялась.
– Ну уж нет, Франсуа счастливо живет с Джорджем Мартинсом, он гей.
– Отлично, – тут же нашла новый повод порадоваться Ленка, – он не станет руки распускать. С какой стороны ни глянь, все здорово.
– Весь институт гудит, – я решила сменить тему, – Ковалев и Анжела Сергеевна арестованы. Может, расскажешь нам с Белкой подробности?
Ленка взяла с блюдца эклер.
– Да вы большую часть знаете! Как мы с тобой, Степа, правильно предполагали, Михаил хотел исправить свою сексуальную ориентацию. И мы также не ошибались, думая, что Ковалев был очень испуган смертью беспризорника и тем, как в СИЗО расправились с Константином. На допросах аспирант постоянно повторял: «Я мальчику ничего плохого не делал, он внезапно посинел, и все!» Ты же помнишь, что у бездомного ребенка на вскрытии обнаружили болезнь сердца?