— Не так быстро. Сбрасывай эту рубашку и на колени.
Чуть поколебавшись, она снимает свой единственный элемент одежды и через несколько мгновений уже начинает работать ртом. Мужской орган приходит в рабочее состояние спустя десять минут, но ещё какое-то время я наслаждаюсь вполне умелым минетом аристократки, после чего ставлю её в позу. Второй раз длится уже дольше и на этот раз течёт она уже по-настоящему. Когда стоны явно начинают превышать допустимый звуковой порог, подсовываю под её лицо подушку, в которую та вцепляется зубами.
Кончив, с силой опускаю ладонь на её задницу и отступив в сторону, падаю на кровать, а Става снова бежит в ванную комнату. В этот раз показывается оттуда полностью обнажённой, вопросительно смотря на меня. Увидев, как я слегка качаю головой, тянется к рубашке, но тут я её тоже останавливаю.
— Здесь тепло — поговорим так.
Слегка усмехнувшись, она пытается опуститься рядом со мной на одеяло, но я указываю на единственный в комнате стула и аристократка отправляется туда. Усевшись, закидывает одну ногу на другую, после чего начинает говорить.
— Ты не волнуйся, у меня в крови противозачаточный состав алхимиков — чтобы забеременеть, надо его нейтрализовать, а пока…
Непроизвольно начинаю смеяться, перебив её.
— Ты серьёзно подумала, что я стану размышлять о ребёнке от такой, как ты?
Девушка обиженно надувает губы.
— В каком смысле, такой, как я?
Цокнув языком, привожу в порядок мысли — секс заставил сильно пропотеть и действие вина чувствуется уже не так сильно.
— От обычной титулованной шлюхи, что готова подставить дырки любому бродяге, даже если он об этом не просит.
Яростно выдохнувшая виконтесса пробует подняться со стула, но я поднимаю руку, останавливая её.
— Поздно изображать возмущение, когда тебя дважды поимели, оприходовав две из трёх дырок. А теперь поговорим о том, кого способна нанять твоя семья, чтобы вернуть живой товар домой.
Майрнер делает ещё одну попытку вернуться к старой теме.
— Ты нас спас, а у меня давно не было никого, кроме слизняков из аристократии, вот и…
Снова взмахиваю рукой, заставляя её остановиться.
— Хватит. Ты легла под меня, потому что, по какой-то причине решила, что это повысит мою лояльность. Знаешь — теперь я могу сказать тебе две вещи. Первое — задумка не сработала. Второе — завтра ты снова придёшь сюда "искупаться". Не надо так морщить носик — лучше привыкай к распорядку дня. И раздвинь ноги, пока сидишь здесь — держать их сомкнутыми неприлично.
Испепеляющая меня взглядом аристократка, действительно ставит обе ноги на пол, разведя их в сторону, а я повторяю свой изначальный вопрос.
— Кто за тобой может охотиться? Почему ты вообще решила сбежать из дома?
Чуть помедлив, девушка принимается излагать.
— Меня хотели отдать замуж за второго принца Кайрола. В качестве его пятнадцатой жены. Само собой, меня это не устроило и сбежала из дома, чтобы найти убежище. Что касается охотников — отец наверняка выслал своих подручных и вполне мог нанять одно из детективных агентств империи — Раусов, или скажем Мортов.
На момент задумываюсь — как-то не вяжутся её утверждения, одно с другим.