От перспектив у меня даже голова закружилась. Диплом столичной академии — это невероятная удача. Да я готова зубрить заклинания круглыми сутками, без сна и отдыха, чтобы к летним экзаменам набрать максимально возможное количество баллов!
Вот только… осталось решить проблему в виде Вандерфилда!
А ещё терзали размышления о судьбе моих пропавших вещей. Как их искать — я не имела понятия. Может, надо заявить в ректорат? Или сказать кому-то из преподавателей, например, моему куратору по вольнослушателям — рассеянному старичку, который лишь махнул рукой, когда я нашла его и представилась.
Может, и надо, но мне совершенно не хотелось привлекать ещё больше внимания к своей персоне. В меня и так чуть ли не пальцем тыкали, стоило появиться в коридоре или на лестнице. Не хватало ещё сплетен о пропавшей юбке.
Я вздохнула. Похоже, с вещами можно попрощаться. Кто бы их ни стащил, следов воришка не оставил. И что означала надпись «ты пожалеешь»? Мог ли это написать… Вандерфилд?
Я насмешливо фыркнула. Представить высокомерного гада, ворующего в темноте старенькие поношенные вещи, не удавалось. Не тот у Вандерфилда размах. И тающая фраза — не его уровень. Если Эш угрожает, то глядя в глаза, и так, что волосы дыбом.
А проделка со мной больше похожа на… женскую месть!
Я подперла кулаком подбородок, сидя в уже облюбованной мною заброшенной аудитории. Приходить сюда стало привычкой, к тому же, в тишине мне лучше думалось.
Неужели мои вещи украла девушка? Может, та же Ари, влюбленная в Вандерфилда?
Я покачала головой. Судя по всему, у белобрысого аристократишки в академии целая армия поклонниц, готовых восхвалять божественного Эша. И любая из них могла воспылать ко мне ненавистью, решив, что я слишком близко подобралась к их кумиру.
— Сдался он мне, — буркнула я в пустоту. — Глаза бы мои не видели!
Глава 10
Похоже, мое пожелание сбылось, по крайней мере, частично. Вечером предвыходного дня, когда я уже предвкушала поездку домой, меня догнала на лестнице запыхавшаяся студентка с кокетливым бантом у горла.
— Аддерли, стой. Вот! — я с изумлением уставилась на ключ, который она сунула мне в руку.
— Что это?
— Ты не видишь? Эш велел убрать к его возвращению. В понедельник все должно сиять. Смени постельное белье, вымой полы и протри пыль. В общем, сама знаешь, ты же прислуга!
— А он где? — глупо спросила я.
— Уехал, — она довольно сверкнула глазами, явно радуясь моей неосведомленности. — К отцу. Что-то важное и семейное. Ты ведь понимаешь. Ван-дер-филды!
Я глубокомысленно кивнула, сдерживая улыбку. Право, студентка с таким видом произносила эту фамилию, словно речь шла как минимум о святом Фердионе или короле!
— Чтобы все блестело! — наставила она меня на путь чистоты и унеслась.
Я же задумчиво сжала в ладони тяжелый ключ.
К двери с цифрой семь я подбиралась с опаской, так и казалось, что внутри ждет засада. Сердце гулко ударило в ребра, стоило вспомнить свой последний визит в эти комнаты. Усмехающиеся лица парней, застывшее — Эша… И тихий приказ: жарко…
Я сглотнула и со злостью повернула ключ в замке, запрещая себе бояться.