Холодная река и бледное лицо…
Дверь с номером семь…
Первый поцелуй…
Мои пальцы у его губ…
Обледеневшие ступени Колеса Бесстрашия…
Я держу тебя, слышишь?
И страх, когда он упал под лапы виверны…
И мягкое рычание черного мобиля…
И капли воды на моей коже, на его коже… Прикосновение…
Это лишь танец, пустышка. Закрой глаза…
И руки, прижимающие так крепко, что мир может катиться в бездну.
А потом…
— Эш. Я везде тебя ищу!
Капризный голос Алиссии разбил зарождающийся новый мир, как стеклянный шар. Щеки горели, и я приложила к ним холодные ладони и отвернулась, все еще ощущая взгляд Вандерфилда.
Рядом с блондинкой шествовала Магма, похоже, подруги просто не ходят поодиночке!
— Все судачат о какой-то ожившей книге, это правда? — девушка по-хозяйски взяла Вандерфилда за руку, и я отвела взгляд.
— Я не знаю, — ответил Эш.
В его голосе скользнула досада. Или мне показалось? Он все еще смотрел, и в глубине его глаз мелькала растерянность.
Хотя вряд ли. Разве блистательный Эш бывает растерян? Не думаю.
— Наверняка, очередные байки глупцов, — сморщила точеный носик Алиссия. — Некоторым просто не хватает ума, вот и выдумывают. Кстати, Эш, скажи своей поломойке, чтобы убрала у меня в комнате. Моя прислужница надумала замерзнуть и заболеть. Я ведь говорю, некоторым не хватает ума…
— Я вообще-то стою здесь и все слышу, — обозлилась я. — И убирать у тебя ничего не буду.
— Эш, милый, реши эту проблему, — не глядя на меня, пропела девушка. Словно меня здесь и не было. Словно я пустое место! — После банкета я хочу вернуться в чистые комнаты!
Ну конечно, кто-то учится и работает, а у кого-то сплошные вечеринки. Я дернулась, собираясь уйти. Видеть руку Алиссии в ладони Эша оказалось невыносимо.
— Лисса, ты уже выбрала платье? — не обращая внимания на мебель в моем лице, спросила Магма. — Все-таки официальное объявление даты свадьбы. Соберутся все сливки королевства, я даже немного тебе завидую…
Что?
Внутри меня стало холодно-холодно и пусто-пусто. Глупая Тина… Чему удивляться? Я ведь и раньше знала, что они жених и невеста. Но решила, что это лишь договор. Ну конечно. Символ договора — кольцо с крупным прозрачным камнем оттягивало своей роскошью и значимостью палец белокурой красавицы.
— Это давно не новость, но ты права, Магма. Банкет будет впечатляющим. А дата… в конце зимы. Эш такой нетерпеливый, не хочет ждать выпуска, чтобы назвать меня женой…
Вандерфилд поморщился. Недовольно дернул плечом. Но не возразил.
Значит, все правда.
«А теперь разворачивайся и уходи, Тина» — приказала я своему окаменевшему телу. И почему внутри так пусто? Такая противная, тянущая дыра… Как раз в том месте, где разрушился новый прекрасный мир.
Девушки ещё что-то говорили, но я плохо слышала. Кажется, обсуждали платья и украшения, которые наденут на знаменательное событие. Лисса будет в голубом, ее шею обовьет несколько рядов фамильного жемчуга, а голову увенчает тиара. На столы подадут изысканные и дорогие закуски, в фужеры польется шампанское по тысяче синов за бутылку, а гости будут желать будущим супругам счастья и плодовитости.