Вот о последнем даже думать не хотелось. Как сказал Филипп, первые строчки в списке занимают бывшие. Тут слава богу я количеством похвастать не могла. Записала их имена, фамилии и даты рождения. Денис — моя студенческая любовь, сейчас обитал где-то ближе к Владивостоку, насколько мне было известно. А еще он был женат и даже успел обзавестись потомством. Как то не верится, что он все эти годы страдал от неразделенной любви. Дальше Игорек — вторая студенческая любовь. Если честно, понятия не имею, где он и что он. На всякий случай его имя я подчеркнула. Ну и Олег, само собой. Представить, что Олег на мне помешался было как то трудновато, он гораздо больше был помешан на себе любимом. Но ввиду недавнего расставания я его тоже подчеркнула.
Что у нас дальше по списку? Поклонники. Вот тут список был куда больше, но ни одного реально стоящего имени. Нравиться можно многим, но тут должно быть нечто другое… Ну не могла я представить никого из них в роли маньяка-преследователя. Дальше враги. В силу дурного характера недоброжелателей у меня предостаточно, но одно дело — недолюбливать, совсем другое дело — творить нечто подобное сегодняшнему. Тем более, я больше не дружила с представителями женского пола, и как-то трудно представить женщину в роли похитителя.
Остались друзья. Думаю, Филиппа интересовали друзья мужского пола, как я уже сказала, очень сомнительно, что меня преследует девушка. Хотя само преследование пока только предполагаемое. Итак, друзей мужского пола у меня было четверо. Друзей не в таком понимании, как Янка, но все же близких мне. Неохотно, но я вписала каждого. На самом деле, чужая душа — потемки, так что лучше знать, кто твой друг. Итак, первый — Артем, мы знакомы лет с семи. На мой взгляд, он слишком твердолоб и прямолинеен, чтобы заниматься слежкой, съемкой видео и его отправкой. Не уверена, что он вообще освоил технику настолько, чтобы скрыть адрес отправителя, да что там, он и с обыкновенной почтой обычно воюет. Ну уж нет, не думаю, что это может быть он. Далее — Андрей. То же самое, только знакомы мы чуть меньше, а точнее встретились, когда я училась на первом курсе в институте. Он безобиден как ребенок, мультики до сих пор смотрит, а парню между тем скоро тридцать стукнет. Хотя возможно, это и есть тревожный звонок, понятия не имею. Третьим в колонку «друзья» я вписала своего начальника Руслана. Мы с ним отлично ладили, и я вполне могла его назвать своим другом. Знакомы мы уже много лет и все это время весьма удачно сотрудничаем. На маньяка он похож так же как я на кенгуру. Ну и четвертым я отметила как друга своего школьного приятеля. Общались сейчас мы крайне редко, но не вписать его имя я не могла, раньше ведь мы неплохо дружили.
Я пробежалась глазами по списку: как мне кажется, ни добавить, ни убавить. Хотя насчет второго все таки это я зря, убрать можно процентов восемьдесят. Вообще, я бы оставила только четверых. Ну посмотрим, что скажет завтра мой новый друг. Я сделала как он просил, дальше — его очередь. Может, Филиппа мне тоже сюда записать, раз за один вечер я уже раз сто его вспомнила? Забраковав эту идею, я ему позвонила. Список было велено отправить по электронной почте, что я и сделала. Ответом мне был короткое «спасибо» и письмо, что пришло вчера.