Потом, помешивая веткой угли, я рассказываю Брату, какие у него есть варианты:
— Та самая капсула на Вуоксе, похоже, вообще не работает на прием, только на отправку. Там ведь нет Храма, где ты можешь возродиться, да и время там не поменять.
— Откуда ты это знаешь? Что нет Храма и что это значит, со временем? — переспрашивает Брат.
— Это значит, что туда нельзя переместиться, оттуда возможно куда-то попасть. Поэтому у тебя на выбор три точки на Земле, с нормально полноценными Храмами. Две на территории Латинской и Северных Америк, где-то в горах, Андах и Кордильерах.
— Есть у тебя там дом или кто-то из близких? Ты должен понимать, что попадешь нелегально на эти территории и желательно бы знать английский или испанский языки.
— Настолько близких нет, только приятели.
— Третья точка — находится в Грузии и там ты тоже окажешься без документов, того же загранпаспорта. Ты же не взял загранник с собой в лес?
— Не взял, — виновато подтвердил двойник.
— А что у тебя есть с собой?
— Ну, права. Карточки, документы на машину. Немного денег. Ключи от машины и дома, — вспоминая, перечисляет Брат.
— Сколько денег?
— Тысяч двадцать наберется. Я пересчитал деньги сегодня.
— Этого хватит, чтобы добраться из Цхинвала до Питера. Имей ввиду, карточки, скорее всего, будут заблокированы, раз ты пропадешь на неделю и больше..
— Я здесь уже неделю? — испугался Брат, я его успокоил, что еще нет, но столько времени придется пробыть точно и еще три дня на восстановление в Храме заложить.
— Ты знаешь, самое удивительное, что Храмы работают, как часы. И можно даже изменить время, ты можешь выбрать, в какое ты захочешь попасть. Только шаг по времени — два года или где-то так, точнее я не знаю, поэтому, все не так просто.
— Ты хочешь сказать, что это — машина времени? — глаза у моего Брата наконец загорелись.
— Да, и я уже воспользовался ею, именно, как машиной времени, — подтвердил я.
— Как это? И куда ты попал?
— Да, в ту же Грузию, куда попадешь и ты. Только я первый раз пользовался капсулой и в моих источниках не нашлось упоминаний, сколько это — один шаг вперед или назад. Эти сведения я искал долго и старательно, только в них ничего не нашлось про установку времени, и я рискнул. Решил наобум, что это примерно месяц и поставил на девятнадцать месяцев назад, чтобы вернуться в то время, когда я пропал с Земли и попал в Черноземье. А Храм на карте расположен схематично, где-то в районе Большого Кавказского хребта и я решил рискнуть, не зная точно, куда попаду.
— Выбора другого все равно не было, — подвел я итог.
Тут я замолчал и вернулся в Храм, чтобы взять хвороста и подкинуть в костер.
— И что? Куда ты попал? — нетерпение на лице Брата заметно, сам он, в предвкушении рассказа, подвинулся ко мне.
— Попал, да, точно попал. В Грузинскую ССР, в 1982 год, в год, когда умер Брежнев.
И я посмотрел на Брата.
— Прожил в этом времени три месяца и едва унес ноги.
— Почему? Я бы тоже хотел побывать в том времени.
— Да, время неплохое, но без документов прожить трудно, а, чтобы обзавестись ими, нужны деньги. Я стал зарабатывать, творя различные чудеса, даже поставив их, с местными умниками, на поток и продержался два месяца на одном месте, в городе Кутаиси. Этот город — ближайший из крупных рядом с Храмом, поэтому я остановился там.