Когда вампиры наконец достигли Древнего Леса, уже наступила глубокая ночь. Деревья-исполины окружали лес высокой стеной, преодолеть которую обычному человеку было не так-то просто, да и вампирам предстояло серьезно потрудиться, чтобы попасть в земли друидов. Граница всегда патрулировалась лучшими отрядами рейнджеров, а весь лес служил отличной системой оповещения.
— Если этот шизик будет вести себя так же, как в той деревне, то мы его быстро отыщем, — протянул Вельхеор.
— Да, безумные маги не умеют вести себя тихо, — согласился Кель. — Нам лучше поторопиться, пока его не пришибли. Давай немного осмотримся.
Подниматься к кронам деревьев не имело смысла, поскольку листья попросту перекрывали весь обзор, но вампирам это и не требовалось. Затаившись на какое-то время и обострив чутье до предела, они вскоре смогли уловить отдаленные отголоски грохота падающих деревьев.
— Наш парень, — хором сказали вампиры и запрыгали с дерева на дерево, торопясь к источнику громких звуков.
«А это несомненная удача, что мы смогли попасть в Древний Лес и не столкнуться с отрядом рейнджеров», — заметил Вельхеор.
«Удача? Вряд ли. Думаю, рейнджеры сейчас заняты чем-то более важным, чем два скромных Высших вампира».
«Опять нами пренебрегают? Меня это уже начинает раздражать!»
Первые следы присутствия безумного мага вампиры встретили спустя несколько минут: рухнувшие деревья, разрытая земля и небольшие очаги возгорания явно были делом его безумных рук. Как и ледяные статуи шести рейнджеров.
— Ты глянь, какие милые скульптурки! — восхитился Вельхеор. — А давай их разобьем!
— Есть еще шанс их спасти, если вовремя разморозить.
Вельхеор радостно закивал.
— Так я и говорю, давай их скорее раскрошим к драконовой бабушке!
— Мы здесь с мирной миссией, — напомнил Кельнмиир. — Забудь ты о рейнджерах. Давай лучше поторопимся, пока маг опять не телепортировался.
Вампиры настигли безумного мага на очередной искусственно созданной опушке. Неказистая, худая фигура обвешанного всевозможными артефактами человека стояла с воздетыми к небу руками. Приблизившись на достаточное расстояние, вампиры смогли разобрать слова произносимого им заклинания:
— Ита-и-ура ли…
«Надо подкрасться и шею ему свернуть, прежде чем он заклинание закончит», — скомандовал другу Кельнмиир, доставая кукри — изогнутый ритуальный нож, созданный специально для борьбы с любыми проявлениями магии.
«Подкрасться?! Я так долго ждал этого развлечения, а теперь ты хочешь все испортить?! Ну уж нет!»
Вельхеор спрыгнул на землю в десятке шагов от мага и крикнул:
— Эй, безумец, я пришел за твоей головой!
Безумный маг тут же прервал заклинание и задействовал один из своих артефактов, мгновенно окутавший его защитным коконом.
— Я Леонис Ужасный! Не стойте у меня на пути!
Кельнмиир чуть не рухнул с дерева от хохота.
«Ты слышал этого придурка?! — мысленно вторил ему Вельхеор. — Леонис Ужасный, ой не могу!»
Вампиры атаковали его одновременно — Вельхеор с земли, а Кельнмиир прыгнув с дерева. Вот только защитный кокон выдержал обе атаки.
— Вам не получить мою голову, — гордо вскинул подбородок безумный маг. — Гадкие вампиры. Умрите!