В кабинете Риксфела стояла невысокая пепельноволосая девушка. Смотрелась она инородно, особенно затянутая в строгий брючный костюм, который был не в силах скрыть приятные глазу округлости ладной фигурки.
Рексфил не мог не залюбоваться своей подчинённой.
Фигура модели, лицо на которое хотелось смотреть вечность, если бы ещё не этот отстранённый холодный взгляд. Украшение и проклятие отдела.
— Вы подавали прошение. С чем связано? — Спросил тучный глава департамента, поправляя галстук удавку.
— Вы его не читали? — Амелия подняла бровь, её маска ледяной королевы треснула, она вдохнула побольше воздуха.
— Стоп! — Остановил готовую взорваться девушку Рексфил. — Я не стал читать, лишь потому, что предположил, что уже знаю в чём дело. Твой непосредственный руководитель снова поставил тебя выписывать штрафы за парковку?
— Да. — Хмуро ответила Бэрроу. — Но я детектив, я пришла в полицию не для того, чтобы…
— Стоп! — Во второй раз остановил подчинённую Рэксфил. — Я полностью понимаю тебя. Но, вынужден отказать в прошении о переводе. Если Карсон считает, что в ещё одном детективе нет необходимости, я не могу ничего поделать.
— Но… — Возмутилась миловидная детектив, а затем быстро взяла себя в руки. — Спасибо за уделённое время.
— Честь имею. — Кивнул Рэксфил.
— Честь имею.
Амелия вышла из кабинета, тщательно скрывая своё подавленное состояние. Девушка дошла до своего рабочего места, тщательно чеканя шаг.
— Большой папочка отшлёпал тебя? А? Маленькая негодница…
Карсон и его прихлебатель, Снэйк.
— Отшлёпал…. Хахахаха. — Рассмеялся Снэйк.
— После таких фокусов, ты вечно будешь обклеивать все наземные корыта этого города. — Процедил Карсон, после чего сделал вид, что Амелии не существует.
Детектив центрального округа сделала несколько шагов, совершенно разбитая. После чего выпрямилась и обернулась.
— А ты после таких фокусов будешь вечно снимать нулёвок у мамаши Ро. — Ответила Амелия, смотря прямо в выпученные глаза Карсона и подавившегося смехом Снейка.
Давать Карсону время на ответ Амелия не собиралась и быстро пошла к месту, чтобы захватить жилет патрульного и отправится на работу. Штрафные талоны сами себя не выпишут.
Девушка задержалась у стола, посмотрела на скудную обстановку.
Если столы других детективов были завалены вещ-доками, заставлены кружками кофе и скрыты за папками с делами, стол Амелии сиял девственной чистотой.
Одна кружка, пара ручек, ком, фото отца.
— Прости меня, папа. — Тихо прошептала девушка, смотря на фото. — Я пытаюсь, правда, просто мне надо больше времени.
Амелия опустила фото лицевой стороной вниз, ей будто бы было стыдно перед ним.
Девушка схватила жилет, после чего покинула отделение.
Позже, когда ночь уже полностью вступила в права, а рабочее время закончилось, Амелия оставила вещи в кабинете, удачно прошмыгнув, не замеченной Карсоном. Надела безразмерную куртку с капюшоном и спрятав лицо, пошла к машине.
Электрокар расположился на частной парковке, а не той, что была доступна каждому полицейскому в отделе. Если бы Карсон увидел на чём ездит Амелия, девушка бы точно никогда не получила реального дела.