Калека не унывал, он налил себе горячего чая и купил в автомате дрянной но горячий хот-дог.
Чем хороша система боёв на арене, так это тем, что тот боец который выигрывает, проходит дальше. А это значит, что система пополняется информацией и может с большей вероятностью прогнозировать его шаги.
Казалось бы, что ничего этим прекрасным днём не сможет испортить настроения. На балансе уже прилично прибавилось, целых сто пятьдесят кредитов, а ведь прошла всего треть боёв. Фауст уже предвкушал сегодняшнюю прибыль, когда к нему подсела незнакомая девушка.
— Привет. — Просто поздоровалась она, заставляя Фауста посмотреть по сторонам.
А она точно с ним разговаривает?
Такие девушки не должны первыми начинать разговор, тем более с таким калекой. Такие девушки вообще ничего не должны, наоборот, обычно мужчины делают всё возможное, чтобы стать их должниками.
На вид не больше восемнадцати. Неуловимо хищна и красива, она напоминала дикую кошку. Может виной тому её подводка на глазах, вызывающая, длинные стрелки над большими глазами. А может её жесты, ленивые, словно она только проснулась и точные, как работа хирурга.
— Привет. — Выдавил Фауст. — Чем обязан?
— А разве, я не могу просто поговорить с парнем? — Ответила она, стреляя глазами.
Вопрос был с подвохом. Да и само то, как она назвала Фауста, будто и не замечала увечий.
— Справедливо. — Снова лаконично ответил калека, ему почему-то казалось, что если он замахнётся на целое предложение, то обязательно запнётся и выставит себя на посмешище. — Я чем-то могу помочь?
— Просто поговори со мной. — Обезоруживающе улыбнулась она. — Меня зовут Лиса, как лиса, только с ударением на «и».
— Тебе подходит.
Фауст ответил, чтобы поддержать разговор, но мысли его были не так спокойны, как могло показаться. Они метались и роились, будто пчёлы в улье.
«Что ей нужно? Почему именно я?»
Но это не мешало Фаусту делать ставки, а Регулуса анализировать бои. ИИ был полностью занят боями, приумножая состояние на балансе.
Беседа с Лисой текла медленно и приносила парню удовольствие. Уже через несколько десятком минут, он перестал думать о её мотивах, просто наслаждался разговором. Предложения становились всё длиннее, а её голос всё привычнее.
Когда круг был закончен и победитель занял законное место, на балансе уже красовалась безумная для Фауста сумма. Восемьсот двадцать три кредита. Если так подумать, бешеные деньги, но не такие большие, когда думаешь об оплате счёта за лечение Кары.
Лиса к тому времени не ушла. Они ещё какое-то время сидели, после объявления победителя, после того, как трибуны покинул последний зритель.
Фаусту хотелось думать, что она тоже не хочет уходить.
Молчание затягивалось, становилось неприличным. Фауст повернулся к выходу и наклонил голову.
— Мне пора. — Сказал он, надеясь, что голос не дрогнул.
— Мне тоже. — Ответила девушка, грациозно поднимаясь одним слитным движением. — До встречи, Фауст.
— До встречи, Лиса.
Фауст поехал в сторону выхода, слушая шум колёс отдающийся эхом в пустых коридорах, когда дорогу ему преградили два здоровяка бандитской наружности.