Сегодня на арене сражались бойцы двух уровней, кастомы и сайберы, воины до двух тысяч очков боевого потенциала. Тарантул не попал в список тех, кого будут латать, поэтому сдался, не усугубляя ситуацию.
— Легенда. — Лишь сказала Эби, когда Тарантул покинул арену. — Он настолько стар для этого места, что уже стал фигурировать в домашних заданиях нашего потока.
— Обвесы у него уникальные. — Согласился Фауст.
— Да-а-а-а, отличное вооружение — мечтательно протянула Эби. — Даже не смотря на то, что сегодня он получил немало урона. Очевидно он изначально был плохо подготовлен.
— Почему ты так решила?
— Неполадки пошли с самого выхода, видимо система выдала ему какое-то предупреждение, именно поэтому он стал палить из своих мелкашек. Думаешь боец такого уровня не понимал, что на Харпере есть защита от подобного? Даже я это понимаю.
— Ты права.
Фауст согласился легко лишь по одной причине, какой бы безумной не была подобная теория, она всё хорошо объясняла. Но пазл не складывался до конца, парень не стал зацикливаться и решил провести время с единственной подругой.
Медики принялись за дело. Несколько женщин расставили раскладные кушетки, куда легли финалисты. Всего победителей сегодняшнего дня было три, красавчик Харпер, Коби «Громила» Райт и не особо запоминающийся выходец с плоскогорья Анран Лос, бой, который даже Фауст смотрел одним глазом, не говоря о расфокусированному взгляду Эби, которая что-то читала в сети.
Анран выиграл долгую и мучительную битву, мучительную для зрителей. Он использовал всё отведённое время, изматывая противника, просто бегал по кругу, что весьма не понравилось фанатам.
Современная медицина в купе с инженерией творили чудеса.
К сожалению работа медицинского персонала не подняла подруге настроения. Выход сестёр она встретила радостной, но чем ближе был конец, тем мрачнее она становилась.
Её не отвлекли даже кровавые сцены замены импланта у одного из бойцов, благо два других были относительно целы.
Сестра просто вырвала у бедолаги половину руки, зачищая разрыв от лишней электроники, после чего наживила новый имплант, быстро и беспощадно, тот едва успел опомнится.
Протез встал отлично, к нему тут же подцепили пару проводов, измерили давление и работу всех частей, после чего покрыли металл спреем, имитирующем кожу при затвердении.
Всё это заняло пару минут, после чего все похлопали и стали расходится.
Фауст и Эби уходили в числе последних, натыкаясь на горы мусора, оставленные болельщиками. Жители Сепсфил-Тауна не отличались чистоплотностью.
— У тебя какие-то проблемы, Эби? Ты можешь мне сказать. — Начал разговор друг.
— Не бери в голову. — Махнула девушка.
— Отец снова начал пропадать? — Закинул удочку Фауст.
Эби прищурилась, этот прищур не гарантировал ничего хорошего.
— Не надо пытаться мне помогать. — Бросила она, уходя вперёд.
Фауст остался на месте.
— Это мой долг, помогать тебе, если ты не можешь помочь себе сама.
— С чего ты так решил? — Фыркнула она в пол оборота.
— А для чего ещё нужны друзья?
— Ты не можешь помочь. — Устало вздохнула Эби.
— Если ты не расскажешь, не смогу.