Остановившись на светофоре, разом заставившем замереть полноводную реку транспорта, Фауст заметил огромный рекламный стенд на углу дома.
— Опять… — Простонал калека. — Будто мне дома этого не хватает.
Эби заинтересованно проследила за взглядом друга.
— Селена? — Понятливо кивнула подруга.
— А кто же ещё, мама не смотрит этот дурдом. — Пожаловался Фауст. — Семейство Лафае, такое ощущение, что людям интереснее следить за жизнью богатых засранцев, чем за своей собственной.
— Интереснее. — Подтвердила Эби. — И всегда будет интереснее. Бегство от реальности, если жизнь слишком легка, ты скучаешь, идёшь смотреть за, как ты выразился, богатыми засранцами. Если же наоборот, очень сложная, ты пытаешься отвлечься, снова включая шоу.
— Бред какой-то. — Проворчал Фауст и они двинулись через дорогу.
— От того, что ты это не хочешь признавать, факты остаются фактами, им всё равно. Просто тебя злят конкретно эти корпораты, потому, что твоя сестра помешана на Лафае.
— Как и миллионы подростков. — Не согласился Фауст. — Пожалуй, кроме меня. Я не смотрю шоу.
— У тебя тоже есть слабости, просто каждый избегает реального мира по своему.
— Не правда.
— А вот и нет. Как же книги? — Спор заставил Эби развеселится. — Полки твоей комнаты забиты ими. А технологии? Я знаю, как ты уходишь в другой мир, даже ничего не замечаешь, когда работаешь над каким-то проектом.
— Пожалуй ты права. — Неохотно признался Фауст.
— Конечно же я права. — Эби рассмеялась, смотря на недовольного друга. — Кажется приехали.
За поворотом открылся вид на величественный и гигантский стадион, будто севший на землю космический корабль, над которым витали десятки дронов, снимая бой с сотни ракурсов и гремел голос комментатора.
Глава 6. Арена
Друзья встали в очередь людей, медленно втекающих между турникетов.
Тем временем коляска Фауста снова начала вести себя необычно.
Она то останавливалась, то снова ускорялась, от чего брови Эби лишь удивлённо взлетали вверх, но она ничего не стала спрашивать. Фауст был благодарен подруге, он не хотел лгать, а рассказывать подобный бред, слишком рискованно, даже если вы друзья.
Вот он в очередной раз остановился, осторожно нажимая на джойстик, но тот не откликался.
Очередь в этот момент практически замерла, какие-то проблемы с билетами выше по цепочке. Фауста привлёк разговор, он происходил практически вплотную.
— Вот, десять тысяч, финал. — Высокая светловолосая женщина с ровной чёлкой и ярко накрашенными губами разговаривала с подозрительным мужчиной в капюшоне и бейсболке.
— Победа? — Спросил мужчина, поглядывая по сторонам.
— Поражение.
Это интересно, мало кто ставит на поражение. Если не уверен в нём.
Она была одета, как типичная уроженка окраин. Однотонный серый костюм, который мог себе позволить каждый, кто жил вблизи заводов, волосы стянуты в хвост.
Внимание привлекала только яркая косметика и тревожное выражение лица.
— Я в тебе не сомневался. — Выдал короткий самодовольный смешок мужчина, замирая на несколько мгновений.
Принял перевод, догадался Фауст.
После этого оба участника диалога осмотрелись по сторонам и разошлись, теряясь в толпе болельщиков. Очередь уже как несколько секунд двигалась вперёд, позади нарастали недовольные шепотки, но коляска двинулась только с окончанием разговора.